Посмотрите, за 2,5 месяца магазин продал 547 сумок. В среднем, 7 штук в день. В прошлом периоде среднесуточные продажи были около 6-ти сумок в день. И это был бы неплохой результат, если бы не купленная партия в 4,5 тысячи штук, хранящаяся на складах WB и Ozon. В июле-августе цена на все сумки была выше рынка. После августа цена пошла вниз, но и сейчас она на уровне выше рынка. Это хорошо иллюстрирует то негласное представление подавляющего большинства покупательниц WB о приемлемой цене. Есть конкретное представление сколько должна стоить «сумка из экокожи неизвестного бренда». И этот тренд не так просто сломать. К сожалению, селлер будет нести убытки, если снизит цену ещё. На этом примере можно так же убедиться, что контент (каким бы он ни был) сам по себе не приводит к бурному росту продаж. Хорошие продажи это всегда совокупность факторов.