Рич-контент — всего лишь один из маркетинговых инструментов, который позволяет увеличить конверсию в покупку. Внутренняя реклама на Wildberries поднимет товар в поиске WB, привлечет новых покупателей и принесет продажи. Но только если вы грамотно управляете кампанией, иначе можно попросту слить бюджет. В PromoPult есть бесплатный инструмент, специально заточенный на управление внутренней рекламой — биддер Wildberries. Он автоматически корректирует ставки в ваших кампаниях, опираясь на ставки конкурентов в реальном времени. В результате карточки показываются на нужных позициях, а вы экономите рекламный бюджет. Подробный гайд по работе с биддером — здесь. А в PromoPult есть и другие бесплатные инструменты для селлеров — мониторинг позиций в поиске Wildberries, расширенная аналитика бустера, анализ продаж, выручки и рекламы конкурентов. Используйте их в комплексе, чтобы получить больше продаж на WB.