Wildberries начал тестировать кастомизацию магазинов для продавцов по подписке
Будет стоит 9990 рублей в месяц.
- Инструмент называется «Витрина магазина», пишет Shopper's со ссылкой на маркетплейс. Пока Wildberries будет тестировать его на «группе продавцов».
- Предприниматели могут создать уникальную ссылку для магазина на площадке, разместить баннер в своём стиле или в соответствии с акциями на сайте и в приложении, а также создать подборки товаров, которые будут отображаться в виде карусели над основными карточками товаров.
- Маркетплейс считает, что с помощью витрины доступ к ассортименту станет удобнее, продавцы смогут управлять товарами в подборках и обновлять баннеры к праздничным сезонам.
- Стоимость использования кастомизированной витрины — 9990 рублей в месяц.
- Как отмечает издание, подобные решения есть и у других маркетплейсов. Например, у Ozon три типа витрин: бесплатная базовая, Premium по подписке и индивидуальная. У «Яндекс Маркета» также есть конструктор витрины.
45 комментариев