Охота за Ананасами на OZON или как ничего не выиграть потратив неделю жизни

Думаю всем известный маркетплейс OZON проводил "Честную" акцию "Охота за Ананасами" многие участвовали большинство слышали.

Люди, ау! Очнитесь!! Ну, какие ананасы, ей Богу! Детский сад.
Вспомните розыгрыш квартиры на Озоне в мае. ID победителя какой-то недоумок-маркетолог из Озона выложил в публикации. А дальше - дело техники: имеющие доступ к внутренней системе Озон быстренько пробили этот номер и тоже выложили результат во все профильные чаты.
Покупок у данного клиента - ноль целых, ноль десятых.
А теперь вспомним условия того конкурса🙃

Ответить

В первом розыгрыше баллы начислили
В этом просто не внесли в список даже

Ответить