- Чем больше информации у покупателя, тем с большей вероятностью он выберет именно твой товар. Я приняла правила игры и решила, что с этого момента все будет по-моему. Качественная работа с карточками товара начала приносить и результат уже через две недели. У покупателей была вся информация о товаре, благодаря которой они быстрее принимали решение о покупке оставляя все сомнения позади.
- Революция в логистике: первые пару месяцев продажи были очень не постоянными, часто покупатели отменяли от заказы из-за долгой доставки (отмены составляли 30% от всех заказов), ведь покупатели хотят получить товар как можно скорее, мы знаем это по себе - долгое ожидание изрядно утомляет. Именно поэтому я выбрала надежных партнеров для работы на маркетплейсах - агентство Marketplaceexpert. Благодаря экспертам я поняла как это круто, когда лочистика работает на тебя. Товары отгружались в день заказа, а покупатели оставляли положительные отзывы, благодаря чему рос рейтинг магазина, что приносило все больше продаж.