БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЙ БАН НАВСЕГДА ОТ АВИТО
Добрый день! Меня зовут Владислав, более четырех лет я продаю различные товары на #Авито. По началу использовал с целью продажи вещей, которые не ношу, но в последнее время занимался продажей брендовой одежды из Китая. За все время у меня был ЕДИНСТВЕННЫЙ аккаунт, созданный в 2018 году, в который я направлял все свои силы и время (по всей видимости зря). Очень тщательно следил за репутацией, с самого начала своего пути работаю по принципу «клиент всегда прав». И за все мои старания мне удалось собрать довольно приятную статистику: 470+ отзывов на аккаунте (со средним рейтингом 4.9), более 1 500 успешных сделок(из которых около 800 через авито доставку), а также звание «Надежный продавец».
При этом у меня был подключен профессиональный аккаунт с оплатой за просмотры, объявления постоянно продвигались за счет платной рекламы, а уровень сервиса почти никогда не опускался ниже 85.
И вот в один «прекрасный день» (23 ноября на календаре) Я ни с того ни сего получаю на почту «письмо счастья», в котором написано, что мой аккаунт отправляется в бан НА-ВСЕГ-ДА, по причине того, что мои личные данные (которые абсолютно нигде не могли быть засвечены) якобы уже использовались для верификации другого аккаунта на Авито. Раскрыть информацию о том, в каком именно, компания, я так полагаю, не может. Равно как и не может перенести паспортные данные из какого-то левого профиля, который никак не связан со мной (если таковой вообще существует) в настоящий, при том, что я как человек, вроде как обладающий по закону конфиденциальностью своих личных данных, готов пройти любые дополнительные проверки.
Для справки, проверку по документам я самостоятельно, без каких-либо предложений/претензий со стороны Авито захотел пройти в марте 2024 года. подтвердил свою личность через СберID, и буквально через 5 минут получил уведомление о том, что она прошла успешно и у меня в профиле теперь есть плашка «документы проверены». То есть всё это время не было никаких проблем, как вдруг внезапно мне решили предъявить за мои персональные данные🤦♂
При чем я бы с полным понимаем отнесся к тому, если это уведомление мне пришло спустя день/неделю или даже месяц с момента проверки. Но прошло ПОЛГОДА, и алгоритмы Авито вдруг решили, что мой аккаунт нужно заблокировать…
По прошествии данного инцидента, я успел уже 2 раза обратиться в техническую поддержку Авито (обращения были направлены в злосчастный день бана - 23.11 и через четыре дня - 27.11), где я подробно изложил им всю ситуацию. Но с того времени я не получил абсолютно никакого ответа и объяснения, ну разве что письмо о том, что мой запрос принят в работу. Именно поэтому я иду на крайние меры и пишу свою историю здесь. Обратившись в интернет, я обнаружил, что данная проблема встретилась не только мне, но и десяткам (если не сотням) других, ни в чем не виновных, пользователей.
Также хочу заметить, что в данный момент заморожены мои денежные средства в активных заказах (около 50.000₽), которые я чисто физически не могу вывести, поскольку нет возможности даже войти в собственный аккаунт.
Я до сих пор не понимаю чем мой аккаунт мог не понравиться Авито. Почему алгоритмы спустя целых 6 месяцев после проверки посчитали мои личные документы уже использованными кем-то, и почему мой аккаунт, в который я в прямом смысле вложил душу, время, деньги, нервы и неимоверное количество сил должен быть так безжалостно заблокирован. Прошу разобраться в данной ситуации. На текущий момент, у меня есть официальный статус ИП и при необходимости я готов пройти проверку через него.
Надеюсь на адекватность со стороны сотрудников, ведь здесь явно произошла какая-то ошибка.
Здравствуйте. Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.
Отзывы появляются в профиле в течение шести часов после его восстановления. Если этого не случится, напишите нам. Мы всё исправим.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Все проверим и поможем разобраться.
Здравствуйте, посмотрите моё обращение. У меня точно такая же проблема.
https://vc.ru/u/4247773-fedor/1684105-zhaloba-za-halatnoe-obrashenie-avito-k-lyudyam