5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти

5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти

Бум маркетплейсов создал идеальные условия для роста малого и крупного бизнеса. Сегодня они стали не просто дополнительным каналом продаж, а главным полем битвы за внимание покупателей.

Как определить, что ваше агентство действительно “борется” за ваш успех? Ведь на кону ваш бренд, прибыль и развитие.

Привет! 👋 Меня зовут Данила Коновалов, и я основатель агентства NOVA, которое помогает брендам и дистрибьюторам не просто расти, но и делать рекорды на маркетплейсах. Здесь поделюсь признаками, которые помогут вам понять, что агентство, с которым вы работаете — ваш надежный партнер. А если ваши сотрудники работают в штате, то советую также пробежаться по этому списку.

1. Агентство не просто выполняет задачи, а приходит с инициативой

Что это значит?

Представьте, что вы поручаете агентству простую задачу: «Запустите нам рекламу». Надёжный партнёр не ограничится этим. Вместо сухого выполнения задачи он предложит дополнительные идеи:

  • Провести A/B-тестирование главных фото товара;
  • Разработать стратегию рекламных кампаний;
  • Улучшить визуальное представление товаров, чтобы они выделялись среди конкурентов;
  • Объединить товары в серию для продажи сопутствующих товаров.

Почему это важно?

Такое агентство понимает, что ваш успех — это и их успех. Они готовы инвестировать своё время и усилия, чтобы вы получили максимальный результат. В этом и заключаются партнерские отношения.

Пример из практики:

Однажды мы работали с клиентом, который жаловался на низкие продажи, но не хотел вкладываться в рекламу. Мы не только обновили описание товаров, добавили рич-контент и видеообложки, но и предложили провести анализ ключевых слов. В результате его карточки товаров поднялись в выдаче, а оборот вырос на 300% за три месяца без вложений в рекламу.

2. Агентство корректирует ваши ожидания, делая цели более реалистичными

5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти

Честность — залог долгосрочного партнёрства

Если вам обещают 10-кратный рост за месяц без значительных вложений — это повод насторожиться. Хорошее агентство не будет раздувать воздушные замки, а честно сообщит:

  • Какие ресурсы понадобятся;
  • В какие сроки можно ожидать реальных результатов;
  • В какие сроки мы сможем увидеть первые результаты.

Что делают хорошие агентства?

Они объясняют связь между бюджетом, стратегией и результатом.

Например:

Если вы хотите вырасти со 100 тысяч до 10 миллионов рублей оборота, то вам потребуется, как минимум, увеличить вложения в товар, рекламу и логистику.

Пример из практики:

Мы однажды получили запрос от селлера, который хотел увеличить продажи в 10 раз за месяц. Первый же вопрос, который мы задали, готов ли он закупить в 10 раз больше товара. Мы объяснили, что это невозможно сделать одномоментно. Но предложили пошаговый план: за шесть месяцев увеличить оборот в три раза, протестировать новые товарные категории и оптимизировать рекламный бюджет.

3. Агентство оперативно реагирует на проблемы, сразу предлагая решения

Ошибки бывают у всех, но важно, как с ними справляются

5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти

На маркетплейсах всё меняется молниеносно: новые комиссии, сбои в алгоритмах, изменения в правилах размещения товаров.

Хорошее агентство:

  • Само отслеживает проблемы.
  • Сразу сообщает вам о них.
  • Предлагает готовое решение и минимизирует убытки.

Почему это важно?

Агентство заинтересовано в росте вашей компании, поэтому будет стараться делать все, чтобы последствия ошибок были минимальны. Думаю, что в этом пункте все предельно понятно. Если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдет, поэтому лучшее решение проблемы - это ее предотвращение.

Пример:

Однажды алгоритмы поисковой выдачи поменялись и у одного из наших клиентов резко упали продажи. Мы моментально перестроили стратегию работы с карточкой и добавили товары в наиболее подходящие акции площадки. Потери были минимальными, а по итогу месяца даже приросли на 10%.

4. Агентство держит вас в курсе важных обновлений на маркетплейсах

Почему это важно?

Маркетплейсы — это огромная экосистема, где правила игры меняются каждый день. Если вы упустите что-то важное, можете потерять продажи или столкнуться с блокировкой.

5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти

Хорошее агентство всегда на шаг впереди:

  • Оно не только сообщает вам об обновлениях, но и объясняет, как это повлияет на ваш бизнес;
  • Иногда даже само вносит изменения, чтобы вы не отвлекались на детали;
  • Вам не нужно следить за тонной новостей о маркетплейсах, вы будете в курсе тех новостей, которые напрямую влияют на работу вашего бизнеса.

5. Агентство не требует 100% предоплаты без чёткого плана

Почему так?

Если агентство требует полный аванс, но не предоставляет детального плана работ — это тревожный сигнал. Надёжные партнёры работают поэтапно:

  • Анализ текущей ситуации;
  • Разработка стратегии;
  • Постепенное выполнение задач с отчётностью;
  • Дробление оплаты с опорой на результат.

Что делать?

Всегда запрашивайте подробный план работ и уточняйте, за что именно вы платите.

5 признаков того, что агентство по продвижению на маркетплейсах помогает вашему бизнесу расти

Пример из практики:

Когда-то я проводил конкурентный анализ и вместе с другом (он селлер) «подключился» к работе одного из крупнейших агентств в России. Продавали свои услуги они просто феноменально, куча красивых графиков и отчетов, в которых нам показывали, как товар «улетит» за месяц под их руководством.

Но спустя месяц это все сменилось отмазками по типу «это не наша вина», «у вас был слишком дорогой товар» (нет), «мы имели в виду другое». К слову, после получения предоплаты (в их случае 100%) они просто перестали шевелиться.

Как выбрать правильного партнера в лице агентства?

Вот что важно помнить:

  • У вас общие успехи. Настоящие партнёры работают с вами на одну цель, а не только на выполнение задач.
  • Прозрачность и инициативность — ключевые признаки профессионального подхода.
  • Открытый диалог и честность — основа долгосрочного сотрудничества.

Выбор агентства — это не просто разовая сделка, а решение, которое может изменить траекторию вашего бизнеса. Надёжное агентство должно быть вашим партнёром, а не просто подрядчиком.

Наше агентство NOVA базируется на принципах прозрачности, включенности и долгосрочного сотрудничества. Каждый проект, над которым мы работаем, мы знаем как свои пять пальцев. Поддерживаем диалог и гордимся тем, что наши успехи неразрывно связаны с успехами наших партнеров.

Помните, работа с маркетплейсами — это марафон, а не спринт. Выберите тех, кто готов пройти эту дистанцию с вами, поддерживая на каждом этапе.

А по каким критериям выбирали агентство для работы вы и с какими трудностями сталкивались? Делитесь в комментариях.

2
Начать дискуссию