Добрый день, столкнулся с такой проблемой, с которой думаю сталкиваются многие люди. Для примера будет взят мебельный магазин, где доставку осуществляет продавец. Вы чтобы нибудь заказали до "Двери" , оплатили соответственно, далее продавец быстро меняет статус на "В службе доставки"Капкан захлопнулся, далее продавец просто меняет сроки доставки, стояло к примеру 29.10.2024, как только дата прошла ставится другой срок, например такой:Отказаться от заказа нельзя, пока товар к вам не приедет, а ехать он может не один год. Поддержка вам никак не поможет, даже когда сам продавец вам говорит, что товар на складе а не в доставке. Т.е согласно озону он видимо ничего не нарушает, продавец может писать под каждой карточкой товара что доставит завтра и это завтра может никогда не наступить, как в фильме "День сурка"
@Ozon
Александр, здравствуйте. Простите, что продавец так и не отправил вам заказ. Попробуем отменить его, вернёмся по итогу. Примерно через 2-3 дня.
Спасибо, вопрос решен, НГ спасли