Недавно я разговаривал с экспертом, который активно убеждал меня, что для выхода на маркетплейсы нужно минимум 400-500 тысяч, а то лучше и миллион. На мой вопрос, а на что уйдут все эти деньги, он мне расписал достаточно грамотный план, в который входят: сборная съемка, инфографика у хорошего дизайнера, красивая упаковка для товара, бюджет на рекламные кампании в поиске и так далее.
50 тысяч это ооочень оптимистично, особенно если товар требует сертификации или регистрации бренда. Расходы на логистику тоже могут быть выше, в зависимости от региона и объема. Но в целом, начать можно и с небольшой суммы, главное - правильно выбрать нишу и товар.
Звучит интересно конечно, но слишком поверхностно. Надеюсь никто из новичков не воодушевится этой статьей и не пойдет тратить свои 50к(которые скорее всего последние либо заемные)
Уважаемые новички, просчитывайте грамотно юнит экономику, закладывайте дрр от 10% на заказ и 15-20% за продажу(цифры могут быть другими, в зависимости от процента выкупа), не экономьте на инфографике и придумывайте всю воронку, это на прямую влияет на конверсии. Не думайте что получится сразу сделать все идейно, порой приходится проводить по 5-10 А/Б тестов в поисков хорошего СТР.
И очень важное, учитывайте оборачиваемость капитала, это ключевой фактор успеха. Не гонитесь за сверхвысокой маржой, иногда выгоднее взять с рынка и запустить товар за 2-3 дня, проверить все гипотезы и уже после оптимизировать себестоимость с помощью Китая, если фин. модель позволит такой длинный цикл.
Всем высоких продаж и легких запусков, автору успехов в консалтинге