Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках

В начале октября на vc.ru была опубликована классная статья «Создал бренд электроники за полгода и 2 млн рублей без опыта работы с Китаем и вывел на маркетплейсы». Без дураков, отличный материал. Однако у начинающих торговцев китайским товаром после публикации наверняка сложится ложное впечатление — мол, легкие деньги!

Отзыв-предупреждение, или как тюменский бренд CaseGuru не разорился на китайских наушниках
317317

Статья интересная, но печально, что на целую контору приходится всего один инженер и один программист. Вот такие инновации.

Ответить

Так а если больше не нужно, зачем раздувать штат. Просто "потому что"?

Ответить

Каждый день расстраиваюсь по этому поводу ))) действительно печально 

Ответить