из-за ошибки сотрудницы поддержки Яндекс маркет я должен переплачивать за игровую приставку playstation 5.
26 Ноября была получена приставка playstation 5 . При вскрытии на пункте выдачи обнаружили, что приставка без джойстика. При обращении в службу поддержки Яндекс маркет сотрудница уверила что я могу сдать приставку и получить компенсацию при покупке новой если цена будет дороже. 2 декабря была возвращена приставка на пункт выдачи. 10 декабря я получил возврат средств за покупки игровой приставки. Хочу теперь заказать игровую приставку, но сотрудница мне теперь отказывает в компенсации. Скриншоты прилагаю. Меня не устраивает такое решение проблемы! Я бы лучше не сдавал приставку и докупил просто джойстик если бы знал, что мне не будут компенсировать разницу! Потерял только время на сдачу приставки и теперь потрачу время и деньги на ожидание новой приставки!