Когда запускаешь новый товар или даже бизнес, самое простое, что можно сделать, это взять то, что уже хорошо работает у конкурентов и повторить. А придумывать, что-то уникальное можно уже потом. Если перенести это все на маркетплейсы, то можно скопировать сам товар, запустить тоже самое, что уже хорошо продается. А еще можно взять проверенную конкурентами инфографику. Раз они находятся в топе с этим визуалом, то может быть и у нас сработает также. Стоит так делать или нет разберем в этой статье👇
Можно, но лучше не надо
Копировать инфографику ради лёгкой прибыли - лотерея, но зачастую лучше потратить пару дней на дизайн, чем несколько недель на разбирательства.
Слабоватая статья
Спасибо за обратную связь. Отлично подобрано имя аккаунта