Яндекс Маркет отказывает в компенсации за товар, где 100% его вина!!!

На днях нам впервые пришлось столкнуться с ситуацией, когда к нам пришел невыкуп заказа на ПВЗ, а там был не наш товар, а совсем другой, в другой коробке с картинкой чайника и больше размера чем наш заказ, внутри которой лежал разбитый чайник! Мы разумеется когда нам на ПВЗ сотрудница сразу сказала что кажется там что то не ваше, так как не похоже…

Здравствуйте, Александр!

Подскажите, пожалуйста, номер обращения или ID магазина и номер заказа. Проверим информацию по претензии и невыкупу

Что это изменит? Вы уже мне 2 раза отказали, там где невозможно отказать... И тут уже дело принципа. Мы эти товары отправляем пару лет и ни разу не было к нам вопросов, как и у нас к вам, а тут первый раз пришло не пойми что и сразу отказ в компенсации нашего товара! Причем при наличии доказательств. Номер обращения 642536740137