⚡️Узкие ниши, которые делают хорошие деньги!

Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.

В виду повышения налогов, издержек маркетплейса и задемпингованности многих ниш, стоит начать обращать внимание на более мелкие сезонные ниши, в которых можно быстро оборачивать деньги за короткий сезон и дополнительно увеличивать свой капитал.

Представьте, что вы можете иметь товар постоянного спроса, заниматься им круглогодично и, дополнительно, за счёт своих компетенций , компетенций своей команды врываться в новые сезонные ниши узким ассортиментом и усиливать свои продажи!

Мы подобрали пару товаров, которые ярко показывают, что это возможно (даже при небольшом бюджете):

1. Подарочный набор мужчине для мойки автомобиля.

скрин из ВБ клиентский 
скрин из ВБ клиентский 

Этот набор из нескольких губок/тряпок для ухода за машиной, принес его поставщику 21 млн руб. всего за 1 месяц, а с даты появления на #вб - 30 млн руб.!

Карточку завели в середине сентября, в октябре продажи были небольшие, но с постоянным ростом. В ноябре было много внешней активности (ВК, Ютуб), участие в акциях и как итог - хорошие позиции в поиске и продажи на 21 млн руб. в декабре!

скрин из Wildbox
скрин из Wildbox

Селлер сразу целился в жирные запросы: подарок на НГ, подарок мужчине, сумел вовремя подняться по позициям до 2-3 страницы и бустился на 1 страницу АРК.

Средняя цена за период 950 руб, в закупке данный товар выходил около 300 руб, маржинальность примерно 23-25% за сезон, учитывая расходы на рекламу - это около 7 млн руб.

Этот товар ждет еще один буст к февралю, так что общий доход за горячий сезон с октября по февраль предположу что будет около 40 млн на одной карточке!

2. Категория Аксессуары - Чокер на шею

скрин из ВБ клиентский
скрин из ВБ клиентский

За последний месяц товар сделал 6,5 млн руб. на один артикул, в склейке их - 10 моделей, еще 3 делают более 1 млн руб.

Средняя цена закупки такого набора - примерно 10-12 юаней (150-170 руб.), цена продажи до СПП варьировалась от 750 до 900 руб., а за декабрь средняя 850 руб.

Преимущество такого товара - дешевая логистика и дешевое хранение, а в сезон (к праздникам) есть возможность сильно повышать цены и делать х5-х6 на товар.

За период селлер зарабатывает на этом товаре от 30% маржи, то есть 2 млн руб. за декабрь на 1 артикуле, при стоимости его закупки 150 руб.

скрин из Wildbox
скрин из Wildbox

Конечно, после Нового Года такие чокеры будут продаваться сильно хуже, всплеск будет только на 8 марта, но можно рассмотреть альтернативные варианты из категории "Аксессуаров".

Не стоит конечно обманываться, что можно закупить 300 шт по 150 руб. и что-то заработать, эти поставщики закупают большими объемами (1-3 тыс шт) и следят за подсортом.

Но с учетом процента выкупа, маржинальности и скорости возврата капитала - эти ниши все равно очень привлекательны на короткий сезон, начать можно уже за 300-500 тыс.

Много аналогичных вариантов можно подобрать под любой сезон!

Как вам такой подход? Кто-то уже делает так?
Мы с командой уже планируем потестить такие темы в этом году
.

Начать дискуссию