Маркетплейсы стали чем-то вроде неизбежного зла. Они вроде и помогают (логистика, клиенты, платформа готовая), но в то же время заставляют выкручиваться, ужиматься, подстраиваться под свои правила. Тут, знаешь, самое главное понять - тебе это вообще нужно? Ну, то есть не "нужно" как абстрактное понятие, а реально ли ты готов сидеть, анализировать продажи, воевать с алгоритмами выдачи и терпеть непредсказуемую политику возвратов? Если да - тогда добро пожаловать в этот хаотичный мир, где деньги вроде бы есть, но добываются потом, кровью и, иногда, случайностью, а иногда и вовсе есть но не у тебя🙀.
Важно не только выбрать площадку, но и сразу продумать стратегию: проанализировать конкурентов, правильно настроить карточки товаров и выделить бюджет на продвижение. У каждой платформы свои особенности, но успех чаще всего зависит от подготовки и работы с данными.
в целом, согласен, но есть такой момент, что если, новичок, и если изначально будет пытаться все продумать, не имея опыта, велик шанс что он в итоге потратит и время и деньги, и при этом даже не попробует что-либо продавать.
статья все же для новичков нацелена)