Уникальные решения для удержания лояльности платежеспособной аудитории в екоме

Представьте, что вы месяцами вкладываетесь в привлечение клиентов: запускаете рекламу, улучшаете сайт, думаете над предложениями. И вот, клиент заходит, выбирает товар, оформляет заказ — вы уже видите результат своих усилий. А потом? Тишина. Он исчезает так же быстро, как появился, и больше не возвращается. Это как будто вы расставили красную ковро…

И я с этим сталкивался, пошел вдохновляться в интернет, на глаза попалось интервью Спартака Григорьева из Т-Банка и Татьяной Умряевой, директором по продукту в Lamoda, вот этот выпуск. 10 минут просмотра и вот я уже сижу с блокнотом и ручкой. В разговоре больше всего заинтересовали практические выводы и подходы, которые Lamoda использует для решени…

14

Но так ли интересно на самом деле ламоде двигать локальные бренды? когда первые бренды уходили из РФ они в первую очередь рекламировались типа у нас все еще можете купить адик, юникло и тп…

Вы, наверное, зацепились за какую-то одну рекламную кампанию их. На этом же все рекламировались, вспомнить ЯМаркет с кроссовками, Озон и тп. А вообще Ламода изначально была площадкой где большой выбор РФ-брендов.