«Золотое яблоко» не принимает возврат товаров, нарушая права покупателя, в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

18.01.2025 я забрала заказ «Золотое яблоко» А-079881503А в пункте выдачи

В заказе «Золотое яблоко» было несколько позиций. 24.01.25 я сделала 2 заявки на возврат части товаров из заказа «Золотое яблоко», которые мне не подошли: ВЗ-199290 (Омега -3 уже 2/3 срока годности прошли) и В3-199293 (у подарочных наборов мятая упаковка). На сайте «Золотое яблоко», когда я делала заказ, я имела возможность ознакомиться с товарами только по описанию, которое указало «Золотое яблоко». На сайте «Золотое яблоко» у Омега -3 не было указано, что 2/3 срока годности прошли и «Золотое яблоко» мне пришлют такой товар. Также на сайте «Золотое яблоко» не было указано, что у подарочных наборов мятая упаковка.

В чате «Золотое яблоко» начали длительную переписку, задавая мне бесконечные дополнительные вопросы и требуя дополнительные фото.

«Золотое яблоко» не принимает возврат товаров, нарушая права покупателя, в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В результате в чате сообщили мне, что я должна использовать товары, которые мне не подходят.

«Золотое яблоко» не принимает возврат товаров, нарушая права покупателя, в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

25 января «Золотое яблоко» прислали ответ что я должна снова ожидать какого - то уточнения и пропали.

«Золотое яблоко» не принимает возврат товаров, нарушая права покупателя, в соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

«Золотое яблоко» нарушает мои права покупателя, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта. В соответствии с п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», при приобретении парфюмерно-косметической продукции дистанционным способом ее возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до ее передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Я очень расстроена, так как являюсь постоянным клиентом этого магазина «Золотое яблоко».

В общем, на данный момент воз и ныне там. Ответа от «Золотое яблоко» я получить не смогла.

«Золотое яблоко», прошу обратить внимание на мой запрос.

Всем покупателям «Золотое яблоко», рекомендую несколько раз подумать, прежде чем делать заказ в «Золотое яблоко». Оказывается, несмотря на то, что Права потребителя на возврат денег за товар регулируются Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», в «Золотое яблоко» случается и такое. Со мной такое произошло впервые. А решить вопрос с «Золотое яблоко», оказывается очень проблематично.

Если у вас была похожая ситуация, прошу поделиться опытом, как мне вернуть товар и получить деньги за возвращенный товар «Золотое яблоко».

1
Начать дискуссию