Снова отзыв - или, как владельцам Авито не нужны деньги частников.

Снова отзыв - или, как владельцам Авито не нужны деньги частников.
Снова отзыв - или, как владельцам Авито не нужны деньги частников.
Снова отзыв - или, как владельцам Авито не нужны деньги частников.

ЛОНГ РИД, поэтому, кому не интересно или не осилил - не спамить об этом в комментариях.
Это одна из историй, как Avito делает всё, что бы отказаться от денег от продаж)
Очередной фейл поддержки Авито и в целом самой площадки с её правилами поощряющих моральных уродов, демонстрирует, что владельцам Авито не нужны деньги частников - продавцов БУ
Некто александр изъявил желание приобрести у меня товар, при этом умудрился самообосраться.
1. Есть товар, есть цена. Непонятно с чего, решил, что есть минимальная цена.
2. Спрашивает комплектацию, притом, что в описании всё указано, на что и обратил его внимание. Это вообще отдельная каста "шнырял", задающих вопросы при размещённой информации.
3. Попросил фотографии плеера сзади! Там он искал царапины и недочёты) При этом замечу, ни слова о демонстрации работоспособности... Было смешно, но сфотографировал почти 13 летний аппарат со всех сторон)
4. Заявил, что купит с авитодоставкой, хотя я с ней ничего давно не продаю, так как мороки много. Тут подумал, заплатит + 7% авитовского оброка на еду голодным сотрудникам Авито - продам.
5. Заметил желтизну кнопок пульта которому повторю - 13 лет)
6. За меня решил, что 4280 рублей пойдет если состояние хорошее.... Интересно, на фото он этого не увидел? Аппарат в действительности в приличном состоянии, стоял годами вообще без работы. как только потерял некоторую актуальность.
7. Я указал ему сумму с учётом особенности вычисления %, после которой он задался вопросом, по какой формуле) считаю, что бы взять на вооружение. Да всё просто, прибавляю и отнимаю. В итоге я получил бы на руки не 4000, а 3999 руб.
Тут я отмечу, что он пишет о каких-то продажах в которых не заморачивался. Ага, во всех 3 (трёх) при 97 покупках. Это типичный перекуп, потому у него нет времени ни во что вдаваться, его кредо задавать вопросы... Обычный перекуп, который поназадаёт вопросы продавцам, а потом собирает ответы, не утруждая себя внимательным чтением.
8. Тут самое важное.
13 ЯНВАРЯ в 12:22 я ему ответил сколько добавил процентов для достижения необходимой суммы. И изменил в объявлении стоимость, изменив и само описание, объявление, добавил фото, сделанные ранее для него, и вписав имя этого персонажа в сам заголовок.
В 15:26 напомнил, что цену изменил.
В 20:44 вспомнил о способах доставки и перечислил какие не выбирать.
Отмечу, что по скриншотам видно, что отвечал он достаточно бодро, время не тянул. А тут он исчез на более чем сутки.
Помня, что особенности поиска Авито часто не дают в результатах интересующий ответ, я вернул все обратно и отключил доставку. О чём и оповестил его спустя 26 часов 14 ЯНВАРЯ в 13:56. Основываясь на опыте подобного поведения покупателей пожелав удач, ни разу не продал после такой паузы.
9. Спустя примерно 39 часов после последнего ответа он вернулся с оправдываниями о том, что он не висит на Авито. Оставим за рамками подобное сравнение, сродни осуждению тех кто много времени проводит на сайте. Он скорее всего сидел на другом аккаунте.
10. Я ему указал причины, так как по этому объявлению, в котором несколько медиаплееров, поступает достаточно много вопросов.
11. И тут, вместо того, что бы подтвердить серьёзность намерения и купить плеер, он пишет мне "у вас все хорошо?". Не знаю, что и кто позволил задать такой вопрос. Возможно, ущемленность напоминанием о содержимом описания объявления, пожелания ему "удач", пара опечаток в моём последнем ответе. Это очень интересный момент, с продолжением. По сути, это авитовское анонимное Хамство.
12. Следом он выдаёт бесплатный совет: "обычно делают отдельное объявление и пишут для какого пользователя"
Финиш...
13. Указав на его хамство и бесплатные советы, александра понесло, тут же обвинив меня в нервозности и желании сделать крайним...
Что я необычный продавец, что делать надо как надо и не психовать!
14. Подсказал ему, что до вопроса, всё ли у меня хорошо, проблемы ни у кого вообще не было. но александра несёт дальше...
и тут он...
14. выдаёт мне (видимо на правах владельца Авито) определение в нарушении правил)
что я продаю кучу товаров в одном объявлении - не по правилам! Оскорбив параллельно голубчиком, что бы это не значило...
15. Отметил ему, кто решает вопросы по нарушениям на Авито. Далее видите в скрине.

Ему резко расхотелось далее слушать истину. Решил всплыть какГ в отзывах^
Вот отзыв, в котором галимая поддержка Авито не нашла никаких нарушений, оскорблений, перехода на личность, и не то, что не удалила, но и отказалась переводить в нерейтинговые.
""Продавца не рекомендую, нервничает, обвинил что по моей вине "возможно не продались" его другие товары из этого же самого объявления. Сам зачем-то в нарушение правил выставил много плееров в одном объявлении. Хотели купить один из них, договорились уже и продавец поменял цену и не дождавшись оплаты психанул и поменял обратно на условную цену. Сказал что прождал целые сутки, но во первых не сутки,а день, во вторых продавцу русским языком обьяснили что Авито на ПК, не на телефоне и нет ни привычки, ни возможности зависать здесь!""
Помимо его оправдываний почему он не отвечал, александр продемонстрировал (снова) знания правил Авито и что такое время в его понимании)))
1. Обвинил меня в открытую в нервозности, психованности - Авито поддержка не увидела ничего крамольного. Это оказывается оценка продавца, а не меня как личности! Во как!
2. Обвинил меня в непонимании русского языка, снова замечу хамство, которое Авито поддержка не заметила, фактически он обвинил меня в недалёкости.
3. Взял откуда-то условную стоимость (как и минимальную ранее), хотя это была стоимостью одного из продаваемых плееров. Ну и читают подобные персонажи описания... И ведь, пнёшь такого лентяя, пишут сразу отзыв...
4. александр, у всех людей сутки это 24 часа... Не мифически день)))
5. Несколько товаров в одном объявлении не нарушение. Иначе более 50% объявлений на Авито полетели бы в бан!
6. Выставление в отдельном объявлении товара присутствующее в активном и даже ожидающего активации – вот, что является нарушение! Что я ему забыл написать, сославшись, что у меня нет свободного бесплатного объявления.
7. Поддержке стоило бы проверить его на мультиаккаунтность) Ну а что, говорил о нарушениях правил, так следует проверить, не нарушает ли?) Полудохлый аккаунт, но видимо делает свои паскудные вылазки. Так же интересно, когда он в 2022 успел продавать с 7%? Явно имеет ещё аккаунт.
Опротестовав столь наглый отзыв человека, который вообще не продемонстрировал желания приобрести, вместо это реально психанув и начав сутяжничество, получил ответ - что отзыв в рамках правила.
Правила Авито гласят недопущении о оскорблении. Данный персонаж на протяжении всей переписки после выходя из суточной спячки постоянно позволял оскорблять меня в той или иной форме. Зная, что ему ответный отзыв я поставить не имею возможности, а что ответ. Этот ответ у меня, а его никто звать не знает как. Но не в моём случае)
Этот персонаж, делал всё что ему приказывало его левое копыто: решал все за меня, давал определения, советы, осуждал в нежелании нарушать правила, оскорблял, и еще оценил в 2 звезды) Явно мания наполеоника) У Авито по этому поводу всё ровно)

Я выждал достаточно времени с момента получения отзыва, пообщался с уродской поддержкой Авито, и ответ на отзыв ему до сих написан не был.
Позже пришлю ему ссылку на этот пост, и так же будет в самом отзыве. Страна должна знать своих уродов.
Так называемый сотрудник так называемой поддержки Авито тут на VC после почти двухдневной паузы скопировал всем известный ответ.
Мною были посланы как поддержка Авито так и тут на VC. Поддержка Авито на VC предупреждена, что если появятся, снова будут посланы на 3 весёлые буквы, согласно их же словам ""покупатель так видит покупатель ситуацию, это его ощущения"". Ну так радуйтесь мудачьё! мои ощущения таковы и вам их озвучил. Могу повторить)
Самое смешное, что я прочёл из переписки с поддежкой Авито это желание сотрудника конструктивно общаться, вместо заслуженных оскорблений в их адрес. О какой конструктивности может идти речь, я так и не понял))) Им же своими действиями на всех плевать, и на владельцев которые теряют прибыль - в первую очередь.
Вся эта история не нова. Читал о таких случаях, и возмущался наплевательским отношением к пользователям с рук которых кормятся как сотрудники поддержки так и само Авито в целом. Хотя в свете историй как авито высасывает из продавцов тут по 300.000 рублей и более, начинаешь сомневаться, а нужны ли мы им тут - частники? Это для нас 7% ощутимая сумма с продажи, а для Авито видимо это так, на семечки. Только вот одно но, не знаком ни с одним человеком, который что то купил на Авито как на маркетплейсе. Я имею ввиду, новый товар, у продавцов хлынувших на Авито ошибочно посчитав, что Авито конкурент Озону.
Кто-то посчитает занудным текст, но он показывает, какую дичь творит поддежка Авито с весьма сомнительным правилами. Я предупредил их, что не убрав столь лживый отзыв, категорически прекращаю продавать с авитодоставкой и отказал уже одному покупателю. Далее Авито не получит с меня или моих покупателей ни копейки. Прибавляя к цене 7% многие не только хотят получить своё, но и расчитывают что видя такую ситуацию что всё равно за всё платят покупатели, пересмотрят свои желалки. Естественно они не отменят этот оброк, но может когда нибудь задумаются, не уменьшить ли?
Так же отмечу, что видя отрицательный отзыв у продавца, я в 90% случаях не приобрету. Думаю так поступает немало людей. А многие вообще покинули площадку найдя альтернативы, которые оказыыввается существуют.
С этого момента, если покупателю очень нужен продаваемый мной товар, он найдет способ приобрести. А именно выход один - платить мне напрямую. Авито рассматривает такую продажу потенциальным мошенничеством. Так пусть призадумаются, почему же так много продавцов, после общения с поддержкой Авито принимают такое рещение - продавать вне Авито.
Несправедливость поддержки Авито, абсурдность правил, позволяющие покупателям вести себя как животные.
Мне ещё подсказали, что на результат решений поддержки Авито влияет - покупал ли продавец какие либо услуги у Авито, в виде продвижений, платных объявлений и тд и тп.
Я не продавец живущий на деньги с продаж. Многие мои объявления висят годами. Да и товар выставляю посде продолжительного неиспользования. И такие услуги (кстати, отмечу неадекватные по стоимости), мне не к чему.
Призываю всех прекратить кормить Авито, и начать продавать вне площадки. Есть вариант искать продажу с оказией, или с родственниками находящиеся в городе продааемого товара. Смотрите на отзывы, по ним видно, что человек действительно надёжный, а именно соответствие проданного в рейтинге - с проданным на самом Авито. Читайте отзывы, ищите про отправление. Притом Авито удобно указывает, что куплено через их службу доставки.
Ещё раз: Запомните! Владельцам Авито наши деньги не нужны! И моих денег не получат.
Постараюсь данный пост довести до владеьцев этого недоразумения. Так же через знакомых выйду на РБК. Там любят подобные истории.

PS: вот негативные отзывы которые он имеет, которые почему то не пошли в его рейтинг.
Замечу, один из них от покупателя!)
""Не договорились · Магнитола штатная Toyota Camry 86120-33880
Человек постоянно задаёт вопросы!! зачем хочу купить? будете ли покупать? не рекомендую! захочешь чтото купить будешь неделю на вопросы отвечать!! попросила видео говорит не может. А как я могу быть уверенна работает она или нет? по фото в нерабочем состоянии и на словах??""
""Не договорились · Видеорегистратор MIO MiVue 388
Продавец , не надёжный!!! Не рекомендую ни кому!!!всегда отговорки находит, отправить не может авитой доставкой, уже какой раз прошу отправить его!!! Не связывайтесь!!!""
вот профиль этого персонажа:
https://www.avito.ru/user/c07ae16ab800ba1347259f4d2d173d4d/profile?src=sharing
Избегайте его.

2 комментария

Здравствуйте. Дополнительно проверили отзыв и не нашли нарушений, а если отзыв написан в соответствии с нашими правилами, у нас нет основания удалять его. Также хотим отметить, что выбран верный этап сделки, поэтому сменить его не получится.
Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки, поэтому доверяем результатам.