Как же снизить комиссию при подключении конструктора тарифов?Вообще, об этом говорится на большом баннере в разделе «Конструктор тарифов», но кто его читает, правда?Итак, скидка при подключении ЛЮБОЙ тарифной опции доступна только для категорий ОДЕЖДА и ОБУВЬ.Обратите внимание, что не относятся к данным категориям: одежда для малышей, спортивная одежда, нижнее белье, спецодежда, головные уборы.Размер скидки - 5%, но как говорится, есть нюанс: 2% из этой скидки ВБ будет забирать на рекламу этих категорий на баннерах (где именно - непонятно).Также вы будете оплачивать стоимость самой тарифной опции.Как это будет работать на примере:Вы продаете одежду и подключили опцию «Закрепление отзывов» за 0,7% от выручки.Теперь ваша комиссия будет рассчитана так: Размер комиссии ВБ (на данный момент это 24,5%) - 5% (скидка) + 2% (на баннеры) + 0,7% (за отзывы) = 22,2%Таким образом, вы можете экономить на комиссии и получать преимущества от подключенных опций. Какие опции выгодные, а какие нет - обсуждали здесьНапомню, что опции стоят от 0,25% до 2,5%, но даже при 2,5% вы все равно в плюсе 0,5% в сравнении с обычной комиссией.* Опция подключается на 90 дней, отключить ее нельзя. Исключение - опция на самовыкупы, она подключается на 30 дней.А вот во всех остальных нишах можно подключать себе любые опции без Рекламы на билбордах за 2% , но и скидки у вас не будет (посмотреть, есть ли у вас скидка можно в фин отчете, столбец КВВ).П.С. Со 2 февраля 2025 года тарифы вырастут, подробнее написали здесь#маркетплейсы #маркетплейс #ecommerce #ozon #озон #wildberries #вб #вайлдберризt.meУшел из Газпрома на Wildberries