КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?

КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?

Все селлеры рано или поздно сталкиваются с негативными отзывами на товар. Иногда, конечно, отзывы присылают просто недовольные жизнью клиенты, ваши конкуренты. Но в остальных случаях продавцы могут извлечь выгоду из таких отзывов, если объективно будут прислушиваться к замечаниям.

Сразу отмечу, учесть отзыв покупателя у Вас получится только в том случае, если Вы не отгрузили новый товар тысячами на склады.

1) ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАР

Товар пришел разбитый, порваный, сломанный и т.д.

КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?
Пример реальных отзывов
Пример реальных отзывов

Как использовать?

Если товар поврежден, то нужно задуматься об использовании другой транспортной упаковки. Мы продавали свечи в подарочной упаковке и дополнительно добавляли курьерский пакет, чтобы не клеит ШК на коробку. В результате на ПВЗ на столько не аккуратно проверяли товар и в случае возврата просто сотрудники лепили ШК на подарочную упаковку и от этого шли негативные отзывы. В последствии мы стали дополнительно добавлять транспортный крафт короб, и такие отзывы прекратились.

2) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОЖИДАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЯ

Покупатель ожидал другого: другой посадки, ткани, цвета, фасон и т.д.

Пример реального отзыва покупателя
Пример реального отзыва покупателя

Как использовать?

Проанализируйте фотоворонку, если Вы видите что недостает каких то уточнений или цвет на экране не соответствует действительности – обязательно переделайте фотосессию. В идеале, фотоворонка должна уточнять все важные детали Вашего товара. Сфотографируйте детали близко, с акцентом на них. Обязательно проведите цветокоррекцию и добавьте инфографику (особенно для товарных категорий).

3) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РАЗМЕР: МАЛОМЕРИТ, БОЛЬШЕМЕРИТ

Клиент написал, что размер не соответствует

КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?
Реальные отзывы покупателей
Реальные отзывы покупателей

Как использовать?

Проверьте размерную сетку. Если она отличается от размерной сетки WB, добавьте дополнительный слайд с уточнениями. Таким образом Вы не только увеличите рейтинг Вашей карточки, но и сможете повысить конверсии.

4) ДОЛГАЯ ДОСТАВКА

Клиент жаловался, что доставка очень долгая была и он взял товар у другого продавца.

Как использовать?

Если Ваш товар равномерно распределен минимум на 3 склада, то, скорее всего, плохо сработали сотрудници маркетплейса. Но если Вы торгуете только с одного склада, или тем более через FBS, то задумайтесь о распределении по складам Вашего товара (ориентируйтесь не менее чем на 3 склада, лучше 5 складов). Это повысит скорость доставки, увеличит ранжирование товара, поможет снизить рекламную ставку и повысит видимость товара в дальних регионах.

5) БРАКОВАНЫЙ ТОВАР

Клиента написал что ему пришел товар сломанный/ с пятнами /со сломанными деталями (молниями) и .д.

КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?
КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?

Как использовать?

В первую очередь проверить у поставщика, выявите основную возможную проблему брака. Возможно понадобится какую то деталь заменить (например пришла бракованная партия молний или выбранные вами молнии не соответствуют ткани).Обязательно разберитесь на производстве с данным товаром и обязательно отобразите устранение этой проблемы в фото воронке с инфографикой.

НЕМНОГО ЮМОРА ОТ СЕЛЛЕРОВ 😊

КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?
КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?
КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?
КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?

Если статья Вам была полезна, подписывайтесь на Телеграм каналы:

Экспертный канал в телеграме @saidabersiroffa

Канал отзывов о товарах с WB @saidamarketguru

КАК ИЗВЛЕЧЬ ВЫГОДУ ИЗ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ?
Начать дискуссию