Главное — не паниковать. Серьезно. Это просто январь, все через это проходят. Можно, конечно, психовать и дергать менеджера каждые пять минут, но толку от этого... Лучше просто принять, что январь — он такой, заложить этот провал в маржу декабря, понаблюдать за статистикой и начать начать лежать в сторону плана, где продажи не зависят от трафика ВБ🚀
Нужно провести анализ своих продаж за прошлые годы и посмотреть, какие товары лучше всего продавались в январе. Может быть, стоит сделать акцент на них
В моей практике 1 селлер из 10 имеет историю продаж прошлого года. БОльшая часть ассортимента выведена. И год к году случается разный спрос из-за конкурентной среды.
А так полностью согласна, если база прошлого года релевантная, то нужно использовать