Работа со склейками - это отдельный бизнес внутри вашего бренда.
В данной статье наглядно покажу то, о чем я говорил в статье про анализ склейк.
Сумка ТОП артикул:
- стоит на рекламе в топе выдачи по всем ВЧ ключам,
- относительно высокий ДРР (при мин ставке СРМ), но при этом есть неплохая маржа,
- имеет высокое геораспределение, грузится преимущественно на самые быстрые склады,
- участвует в акции,
- отзывы в закрепах преимущественно на нее!
Далее, склейка этой карточки, где есть товары с более высокой ценой, но при этом с ДРР=0%.
- Тут есть карточка, которая так же может стоять также в ТОПе при участии в акции + рекламе , но мы это одновременно не делаем, так как постоянное участие в акциях заставляет снижать цены все ниже и ниже, будем чередовать!
- Часть карточек никогда не встанут в ТОП, соответственно мы и не пытаемся их туда засунуть, но иногда даем на них целевой трафик по низкочастотным и среднечастотным ключам!
Основной момент в том, что эффективность рекламы нужно оценивать не в рамках одного артикула, а в рамках целой склейки, где все карточки работают на общее благо.
Моментами маржа на основной карточке может проседать, но остальные товары выравнивают ситуацию.
Аналитику делал с помощью сервиса оцифровки TrueStats , в котором легко и эффективно можно анализировать все данные по финансам как в разрезе одного артикула, так и в разрезе любой группы товаров, в этом случае - склейки!
П.С. Ребята, помните что Склейка - это отдельный бизнес внутри вашего бренда, где каждая карточка играет свою роль и влияет на общий результат!