Яндекс Маркет для продавцов
Хочу поделиться историей, как я поторговал новогодними товарами на Яндекс Маркете. В середине ноября решил загрузить на склад гирлянды: собрал две коробки (100 штук) и отправил че��ез ПВЗ. Прошло несколько дней — поставка так и лежала на промежуточном складе без движения. Поддержка сказала, что по регламенту есть 10 дней на поставку. Спустя 10 дней ничего не произошло.
Я написал претензию на компенсацию. На рассмотрение претензии Яндекс берёт 35 РАБОЧИХ дней, а учитывая, что был уже конец ноября, дата рассмотрения выпадала на январь. Январские каникулы, естественно, не рабочие! В течение всего этого времени постоянно интересовался в поддержке: «Как дела с поставкой?», «Как продвигается претензия?». Но в ответ получал одни и те же отписки: «Претензия на рассмотрении», «Подождите», «Извините» и тому подобное.
Только к концу января поддержка вышла на связь и начала запрашивать документы на закупку. Но так как у меня ИП, я имею законное право покупать за наличный расчёт — смог предоставить только рукописные накладные с оптового рынка. К удивлению, Яндекс их принял. В начале февраля выплатили мне закупочную стоимость этих гирлянд. Затраты на логистику и упаковку я понёс сам. Плюс ко всему деньги перевели не на счёт, а положили на баланс кабинета. В итоге спустя 2,5 месяца мне вернули только себестоимость товара.
Такого циничного отношения я давно не видел.