10 способов повысить CTR карточки на Wildberries📈
CTR (кликабельность) главной фотографии – это одна из самых важных метрик в воронке продаж на маркетплейсах.
Приведу пример:
При 1000 просмотрах за 700 р. и ctr 3%, вы получите цену клика в 23,3 р. Если повысить ctr в 2 раза (до 6%), то при тех же вводных, вы получите клик по 11,6 р. Соответственно вы вдвое увеличите количество заказов при том же бюджете.
Основной принцип в увеличении CTR звучит так: ВЫДЕЛЯЙСЯ!
Но, как выделяться? Что делать?
10 триггеров, которые помогут выделиться и увеличить CTR:
1. УКРУПНЕНИЕ ТОВАРА
Напомню, что люди покупают не преимущества, премиум качество или особенности, они покупают ТОВАР. Просто покажите его крупным планом, так чтобы не приходилось щуриться. Это особенно актуально, если Ваша ЦА в возрасте от 45 лет.
2. СЕКСУАЛЬНЫЙ ПОДТЕКСТ
В нише одежда это уже вовсю используется и дает отличные результаты. Конечно, если в нише все начнут устраивать нудистский пляж, то ваше отличие может быть в обратном подходе. И конечно этот триггер работает не везде. А иногда и вовсе противопоказан.
3. КОНТРАСТНЫЙ ФОН
Иногда простой подход – замена фона может удвоить CTR. Это дешево и сердито. И намного меньше хлопот, чем при организации полноценной фотосессии. Я не могу сказать, какие фоны сейчас работают. Важно понимать контекст. Просто запомните универсальное правило: темное – на светлом, светлое – на темном. Тогда вы точно сделаете все правильно.
4. МОДЕЛЬ ПОХОЖАЯ НА ЦА
Прекрасный способ увеличить кликабельность. Смысл триггера в том, что мы всегда подсознательно ищем себе подобных людей. Например, когда мы продвигали корсеты для похудения, то сознательно сделали фотосет с девушкой 48 размера (это был наш самый большой размер). И еще, если ваш товар унисекс, покажите это на обложке – сделайте парную фото мужчины и женщины.
5. ФОТО В ИНТЕРЬЕРЕ
Способ отлично работающий на одежде, обуви и аксессуарах. Вы таким образом одновременно отстраиваетесь от фото с простым монотонным фоном и показываете, как будет выглядеть клиент в своем интерьере. Посмотрите на топ выдачи по одежде и берите пример с них.
6. ФОТО НА УЛИЦЕ
Почти то же самое, что и способ выше. Только в данном случае вы показываете товар в экстерьере. Это отлично работает в верхней одежде. Ведь именно на улице человек будет ее носить.
7. ЖИВОТНЫЕ
Я работал с термобельем и на одной из обложек у нас был пес породы Хаски. Это чистая инфографика и творчество дизайнера. Но эта обложка оказалась самой кликабельной и показала хороший результат на дистанции. Видел я и хорошие примеры в нише «стулья», где большой и милый рыжий кот восседает на товаре. Тут и габариты сразу видны и от всех конкурентов разом отстроились. Попробовать такой метод стоит.
8. ЯРКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНФОГРАФИКИ
К ним я отношу: плашки, иконки, рамки, текст. Это один из самых бюджетных и быстрых способов поднять CTR. С помощью фотошопа можно сделать яркую плашку или добавить иконку. Все эти элементы могут привлечь внимание, особенно, если правильно подобрать цвет. Почти всем нашим клиентам по рекламе мы таким образом помогаем повысить CTR.
9. ЗАГОЛОВОК СОДЕРЖАЩИЙ КЛЮЧЕВОЙ ЗАПРОС
Этот метод также давно облюбован многими дизайнерами. Работает он просто. Человек ищет товар по конкретному ключевом запросу; если он видит упоминание этого запроса на обложке, то происходит мэтч и он может кликнуть, т.к. нашел, что искал. Используйте основной ВЧ запрос по вашей нише.
10. ПОКАЗАТЬ ТОВАР В ДЕЙСТВИИ
Вы показываете, как человек будет пользоваться товаром. Динамика в большинстве случаев выигрывает перед статикой. Особенно актуально это в товарке – подходит практически под все. Например, у вас товар «гантели», можно показать, как человек качает бицепс с гантелей.
PS: все перечисленные способы можно комбинировать между собой.
И напоследок: только путем тестов и гипотез, вы сможете понять, что кликают лучше конкретно в вашей нише. Пробуйте и у вас все получится!
Хотите увеличить продажи и сократить рекламные расходы на Wildberries?
Записывайтесь на аудит карточки/магазина: мы проанализируем вашу ситуацию и дадим пошаговый план продвижения карточки в ТОП.
Мой ТГ канал с фишками по продвижению на WB: https://t.me/mpdutov