Оператор PickPoint потерял до 1 тысячи заказов из открывшихся в результате кибератаки постаматов

Всего в постаматах, дверцы которых автоматически открылись, находилось 49 тысяч заказов на 150 млн рублей.

2525

 Целью могла быть дискредитация компании

Вот прямо вижу как все было: кто-то нашел уязвимость, написал в поддержку, послали в пешее эротическое или стали угрожать уголовкой...

Итого: проучили и таки да — дискредитировали 

 
P.S. Ну или как отметили на Хабре: кривой деплой, бывает, хе-хе

50
Ответить

Ну тогда найти будет не сложно

2
Ответить

Если это был программист, который за чашечкой кофе и безделья решил взломать сеть, то он не стал бы взламывать их все. Один максимум и только под контролем.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там нечего дискредитировать,  в прошлом году предоплаченный ноутбук то ли потеряли, то ли украли, и Tmall выслал новый. В другой раз, из другого магазина, прислали чужой заказ. Когда выбора нет, и видишь, что доставлять будет PickPoint, сразу напрягаешься. Вряд ли это у меня одного так.

Ответить