Как увеличить продажи на маркетплейсах в 2 раза одним действием? Максим Хохлов-эксперт по бизнесу на маркетплейсах.
Если бы у меня стояла задача увеличить продажи в 2 раза, но я могу использовать только один инструмент, что бы я делал?
Данный пост больше похож на рассуждение и поиск более простого пути. Ход мыслей, оформленный в текст. Но прочтите, это полезно. Чтобы увеличить продажи в 2 раза, нужно увеличить в два раза какой-то другой показатель, который влияет на один из этапов воронки, ведь результат в заказах – это лишь конечная точка пути клиента, и важно оптимизировать не заказы, а именно показатели воронки. Как раз таки они увеличивают ваши заказы. В голову приходят лишь два простых и доступных инструмента, работая с которым, мы можем кратно увеличить продажи. Но давайте начнем с того, какие вообще есть варианты:🖇увеличить конверсию в корзину в 2 раза кажется нереальным на короткой дистанции при условии, что значения сейчас были в рамках нормы🖇увеличить конверсию в заказ в 2 разаТоже нереально, только если поставить цену сильно ниже рынка, но это не приближает нас к цели по прибыли.🖇увеличить объем трафика в 2 разауже больше похоже на то, что мы можем реализовать, но увеличение трафика в два раза обойдется для нас в 3-4-5 раз дороже (стоимость рекламы). Заказы мы увеличим, но прибыль не увеличится. Но! Тут есть другая закономерность. Сильно увеличивая трафик, как правило, мы выходим за рамки нашей юнит экономики (или выходим в ноль). Но это позволяет нам повысить позиции в течение некоторого времени и в ближайшей перспективе получать больше трафика уже в рамках нашей экономики. Это то, что нужно тестировать и считать. А также нужно смотреть, есть ли нам куда его увеличивать? Мы уже на пределе. В общем, увеличение трафика, как вариант – норм, но есть что-то еще. УВЕЛИЧИТЬ CTRCTR можно разделить на 3 части– <3% низкий, с которым нельзя работать – 3-5% средний, можно работать – 5%+ хороший*точные цифры зависят от ниши В то время как вы думаете, что ваш CTR 3% – это круто, фото ваших конкурентов конвертят по 9-12%.Так вот, увеличение CTR в два раза с 3% до 6% (что очень реально) позволит вам получать в 2 раза больше заказов при тех же вливаниях в рекламу. ДРР снизится в 2 раза.Считаю, что с CTR нужно работать всегда и новые главные фотки нужно тестировать регулярно. Сегодня вы выделяетесь, а завтра выдача изменилась, и вы уже не так заметны, как ранее. Ваш CTR зависит не только от ваших фото, но еще и от конкурентов. И да, иногда лучше всего конвертит что-то не объективное и неожиданное.#новости_маркетплейсов #максимхохлов #менеджермаркетплейсов #ctr #wb #wbseller #wbпродвижение #wbреклама #ozon #ozonseller #ozonmarketplace
Еще больше новых инструментов и хаков у Максима в телеграм-канале, по ссылке внизу, подписывайтесь: