Факторы ранжирования карточки в поисковой выдаче

Факторы ранжирования карточки в поисковой выдаче

Подготовил для вас несколько постов про продвижение. Разберем факторы, которые влияют на вес товара в поисковой выдаче, и узнаем, как мы можем на них влиять.
Чтобы понимать, как продвигать карточку товара в поиске, для начала нужно разобраться, что же влияет на положение вашего товара в поиске.
Итак, в ранжировании имеют вес следующие факторы:
⁃ Выручка
вес фактора 10-25%
⁃ Скорость сборки и доставки
вес фактора 30-40%
⁃ Конверсии
вес фактора 5-20%
⁃ Акции! Будь они неладны 😭
вес фактора 7-35%
⁃ Рейтинг продавца
вес фактора 3-10%
⁃ Рейтинг товара
вес фактора 1-10%
⁃ Опция конструктора
вес фактора 3%
⁃ Уровень программы лояльности
вес фактора 1-2%
⁃ Оценка карточки
вес фактора до 1%
С факторами понятно, чё там по продвижению?
🖇Первая заповедь продвижения:
Продвижение – это комплексная работа. Ни один из инструментов сам по себе не работает. Должна быть работа по всем направлениям со всеми показателями. Это очень важно.
Качнуть карточку теми же самыми самовыкупами – это не гарантия успеха, особенно если вы больше ничего не проработали, у вас 💩контент и рейтинг товара 1*
🖇Вторая заповедь:
Попасть в ТОП не сложно. Сложно там задержаться.
Завтра начнем разбираться, как и чем влиять на все эти показатели, и что они означают. А пока сохраняйте этот пост в закладки, чтобы знать, на что нужно влиять.
Ну а пока, поставь огонь, чтобы я знал, что ты ждешь. Подписывайтесь на мой телеграм-канал, там лайфхаки, инструменты и новости с маркетплейсов я публикую первым делом.

1
Начать дискуссию