Как обойти конкурентов на маркетплэйсе? Инсайт!
Мы продолжаем оптимизировать ВЭД с Китаем! Сегодня поделимся советом из многолетнего опыта работы с поставками товаров, который помогает нашим клиентам, предпринимателям на маркетплейсах, избегать конкуренции и увеличивать продажи.
1. Почему ваши товары перестали продаваться?
Многие селлеры не понимают, почему их товары перестали продаваться на маркетплейсах. Дело в том, что внутренний рынок Китая переполнен: там производителей становится больше, в связи с этим возникает огромная конкуренция и разница между оптом и розницей уменьшается. А количество предложения увеличивается.
2. Проблема: Идентичные товары — это путь к большим остаткам и неликвидам
Вы нашли интересный товар, договорились с поставщиком, привезли его в РФ. Но как только конкуренты увидят ваши продажи, они без труда находят похожего поставщика и предлагают тот же товар по той же цене. Вы теряете уникальность, а с ней — и прибыль.
3. Решение: Кастомизация — это несложно и эффективно
Чтобы защититься от конкуренции, нужно создавать уникальный продукт, аналог которого сложно найти, и так непросто повторить на производстве (затратнее, дороже, дольше). Кастомизация и брендирование — это не просто тренд, а необходимость.
Вы можете:
- Нанести собственный бренд
- Разработать нестандартную упаковку
- Улучшить состав продукции
- Улучшить юзабилити
- Доработать ПО (для электроники)
- Добавить цвета, которые привычны вашей аудитории
Кастомизация делает ваш товар премиальным, но не увеличивает его стоимость. Так вы выделяетесь на фоне базовых товаров конкурентов в вашей категории. Далее вы сможете «отстроиться» от рынка и перейти в более высокий ценовой сегмент, так как вам есть, что предложить – свой особый бренд.
4. Кейс-пример, вот почему это просто
Наш клиент, работающий в нише косметики, использовал кастомизацию для увеличения продаж и борьбы с конкурентами. Фактических действий было не много, а результат впечатляющий.
- Разработал уникальный состав продукта.
- Подготовил новый дизайн для брендирования упаковки.
Мы взяли на себя весь диалог с производителем и контроль качественного исполнения:
- Внедрение нового состава, печать упаковки
- Перевод инструкции и описания на русский язык
- Печать штрихкода для маркетплейсов
Организовали процесс от идеи в Китае до отгрузки на маркетплейс в России.
Что далее:
Доставить в Белую по ценам карго? Осуществимо! Читайте кейс!
На косметику нужен Честный Знак? Легко! Читайте здесь.
Вы сможете закупать товары в Китае официально по адекватным ценам. Свяжитесь с нами и мы предложим решение!
Подробнее о предложении на сайте: