Как обойти конкурентов на маркетплэйсе? Инсайт!

Мы продолжаем оптимизировать ВЭД с Китаем! Сегодня поделимся советом из многолетнего опыта работы с поставками товаров, который помогает нашим клиентам, предпринимателям на маркетплейсах, избегать конкуренции и увеличивать продажи.

<i>На реальном опыте работы ВЭД компании в Китае</i>
На реальном опыте работы ВЭД компании в Китае

1. Почему ваши товары перестали продаваться?

Многие селлеры не понимают, почему их товары перестали продаваться на маркетплейсах. Дело в том, что внутренний рынок Китая переполнен: там производителей становится больше, в связи с этим возникает огромная конкуренция и разница между оптом и розницей уменьшается. А количество предложения увеличивается.

2. Проблема: Идентичные товары — это путь к большим остаткам и неликвидам

Вы нашли интересный товар, договорились с поставщиком, привезли его в РФ. Но как только конкуренты увидят ваши продажи, они без труда находят похожего поставщика и предлагают тот же товар по той же цене. Вы теряете уникальность, а с ней — и прибыль.

<i>Рынок переполнен, очнитесь!</i>
Рынок переполнен, очнитесь!

3. Решение: Кастомизация — это несложно и эффективно

Чтобы защититься от конкуренции, нужно создавать уникальный продукт, аналог которого сложно найти, и так непросто повторить на производстве (затратнее, дороже, дольше). Кастомизация и брендирование — это не просто тренд, а необходимость.

Вы можете:

  • Нанести собственный бренд
  • Разработать нестандартную упаковку
  • Улучшить состав продукции
  • Улучшить юзабилити
  • Доработать ПО (для электроники)
  • Добавить цвета, которые привычны вашей аудитории

Кастомизация делает ваш товар премиальным, но не увеличивает его стоимость. Так вы выделяетесь на фоне базовых товаров конкурентов в вашей категории. Далее вы сможете «отстроиться» от рынка и перейти в более высокий ценовой сегмент, так как вам есть, что предложить – свой особый бренд.

4. Кейс-пример, вот почему это просто

Наш клиент, работающий в нише косметики, использовал кастомизацию для увеличения продаж и борьбы с конкурентами. Фактических действий было не много, а результат впечатляющий.

  1. Разработал уникальный состав продукта.
  2. Подготовил новый дизайн для брендирования упаковки.

Мы взяли на себя весь диалог с производителем и контроль качественного исполнения:

  1. Внедрение нового состава, печать упаковки
  2. Перевод инструкции и описания на русский язык
  3. Печать штрихкода для маркетплейсов

Организовали процесс от идеи в Китае до отгрузки на маркетплейс в России.

Что далее:

Доставить в Белую по ценам карго? Осуществимо! Читайте кейс!

На косметику нужен Честный Знак? Легко! Читайте здесь.

Вы сможете закупать товары в Китае официально по адекватным ценам. Свяжитесь с нами и мы предложим решение!

Подробнее о предложении на сайте:

6
10 комментариев