Автоудаление товаров из акций на OZON, что изменилось с 28 марта?
Для тех, кто не сильно следит за маркетплейсами, есть/была особая проблема - автоматический вход в акции значительным ассортиментом, с рандомной скидкой и в рандомное время, что в целом могло приводить к астрономическим убыткам отдельных селлеров.
ФАС сделал маркетплейсам предложение, от которого они не смогли отказаться
Говоря кратко - сделать возможность НЕ учавствовать в акциях, сделать схему "прозрачной" с 28 марта 25 года.
Что решили маркетплейсы
В принципе маркетплейсы пришли к некоторой схеме, по которой вы выставляете некоторый порог минимальных цен, ниже которого учавствовать в акциях не будете.
Однако, есть ньюанс. Для OZON вы ставите ограничение на 30 дней.
А также все еще автоматом включаются акции на неэффективные по мнению маркетплейса товарные карточки
Для Wildberries схема действует схожим образом и действует на те же 30 дней
Проблема
Лично мое мнение - для OZON акции не так важны и участие в них деньги на ветер.
В Вб же акции действительно сильно влияют на ранжирование.
Кроме того, не все селлеры хотят следить и заморачиваться на каждые 30 дней.
Ситуация такова, что можно упустить момент или забыть обновить минимальные цен.
Решение
Мы еще до решения ФАС держали разрабатывали телеграм бот, который бы решил задачу автоматического мониторинга и удаления товаров из акций и он реально работает.
Однако, после таких изменений в акционной политике мы приняли решение сделать бот бесплатным.
Просто берите и пользуйтесь.
Реализованный функционал
1. Настройка фильтров по product id
2. Проверка и автоудаление каждые 15 минут - режим /toggle_auto_remove, тут либо вкл либо выкл
3. Ручная проверка /check_promotions и удаление /remove_promotions
4. Расписание уведомлений - чтобы не замучивало ежедневное уведолмения ставьте /toggle_promotion_notifications
Пробуйте через команду /help там все описано.