Wildberries запускает «TikTok для шопинга» — что это значит для рынка?
Маркетплейс Wildberries тестирует видеоплатформу Wibes — аналог TikTok, где пользователи смогут смотреть ролики до 90 секунд и сразу же покупать товары из видео
Как это работает?
- Персональная лента с короткими видео подстраивается под вкусы пользователей
- Товары из роликов можно добавить в корзину в один клик
- Контент создают не только продавцы, но и обычные пользователи
- Авторам контента обещают монетизацию после тестового периода
Похожий формат уже существует в известных социальных сетях. Лента коротких видео изобилует подборками и распаковками с известных маркетплейсов. Если вспомнить, то TikTok Shop уже шел от обратного: на базе социальной сети встроил витрину. Однако аудитория этих социальных сетей сильно шире, чем аудитория отдельного приложения, пусть на базе маркетплейса и с учетом рекламных мощностей РВБ
Посмотрим, что победит: удобство бесшовной покупки прямо с видео или настигающие импульсы во время ни к чему не обязывающего скроллинга? Изменится ли пользовательское поведение?
Что это значит?
Будет ли пользоваться успехом новое приложение или нет – вопрос. Но запуск сервиса свидетельствует о том, что лидеры рынка сильно верят в видеоформат и в лояльность аудитории, которая по воронке стечется в новое приложение. Хороший знак для продавцов вкатиться в видеообзоры своих товаров с параллельным постингом на проверенных площадках
Приглашаю вас в свой телеграмм канал, здесь больше интересного про бизнес!