Новые карточки vs старые: что быстрее взлетит в топ после обновления алгоритмов?
Хороший вопрос - что лучше: качать старую сезонную карточку или запустить новую?
По опыту ЭТОГО года скажу - мы делаем и так, и так, но больше выбираем раскачивать старые, сейчас объясню свою логику 🙌
Прикол в том, что новые и старые карточки практически уравнялись в продвижении из-за изменений в ранжировании!
Если ты можешь зайти в акцию + подключить рекламу (юнитка позволяет), то хоть старая, хоть новая карточка обладают практически одинаковыми шансами для попадания в топ!
Есть нюанс - конверсии в любом случае нужно будет немного увеличить, ну и иметь ввиду, что новые карточки вступить в акцию могут не сразу, а чаще всего через 10-14 дн.
Поэтому при выборе мы смотрим в первую очередь на возможность зайти в акции, а уже потом - на «социальный капитал» карточки (отзывы, рейтинг).
В каком случае мы выбираем грузить в старые карточки:
- если у старой карточки нормальная цена для акции: но для этого нужно заранее проделать работу, направленную на повышение акционной цены.
То есть, даже в несезон торговать по завышенным ценам (мы начинаем за 1-2 мес до сезона).
Какие-то даже минимальные продажи и возвраты будут по этой цене и в акцию как правило цена потом будет приемлемой!
- если эти карточки с хорошим рейтингом и большим количеством отзывов.
Старые карточки с большим количеством отзывов стараемся конечно сохранять и использовать по максимуму.
Но если мы видим, что у старой карточки цена не проходная для акции (например, потому что мы проспали старт сезона и не успели поработать над ее повышением), то заводим карточку NEW :
- сразу с ценой выше рынка (для обеспечения возможности участия в акциях на 2-3 месяца подряд),
- работаем с конверсиями по нужным ключам, работаем над попаданием в полки
- через 1-2 недели заходим в акцию + подключаем рекламу и сразу получаем хороший буст, а к этому времени уже нарабатываем несколько отзывов
Новинки сейчас попадают в топ у многих, но есть нюанс - так же легко и вылетают оттуда!
Но это уже отдельная тема...😁
П.С. Когда мы понимаем, что стоки заканчиваются и их долго не будет (даже несколько месяцев), мы сильно заранее начинаем повышать цену.
Причем делаем это плавно, каждый день, на 50-100р, чтобы сильно не обрубать конверсии, и чтобы сильно не терять добавления в корзины.
Повышаем как правило не более х2.
Ставить заградительные цены - х5, это тупо:
вы просто убьете конверсии, а товар все равно закончится, еще и негатива в отзывах наловите.
Зато длительное повышение цены дает хорошее количество продаж, повышение медианной цены и рост корзин, потом при появлении стоков мы тупо скачком снижаем цену, влетаем в акцию и пытаемся вернуться в топ.
Большей полезной информации для селлеров ЗДЕСЬ👇