Яндекс Маркет и как он переносит мой заказ
Давным-давно и по сей день я смело заказывал габаритные и дорогие товары (резину для авто, смартфоны, бытовую технику, автозвук) только через Яндекс Маркет и сплитом и за кэш.
Никогда Яндекс меня не подводил, но...
И меня настигла участь переносов доставки, а ответы только скриптами
Не ожидал что скрипты у них такие комичные Яндекс Вам есть над чем поработать😅
То курьер, то логисты, то склад, то кто то еще виноват, а по факту информация что в целом товар передан в доставку в приложении не отображается, но у скриптов они находятся на складе "мамой клянусь" "завтра будет"
Судя по статус бару, продавец все упаковал, сложил, на забирай да вези счастливому покупателю...
Начитался страшных историй как отменяют заказ из за проблем с логистикой и тоже все на скриптах ответы
Цена на товар уже поменялась, заказывать по новой цене желания нет, мониторил цены на этот моник месяца что бы подешевле
Уважаемые сотрудники #яндекс_маркет #яндексмаркет призываю Вас ответить мне без скриптов и по факту сложившейся ситуации
Вот если Вы ко мне попадете на прием как к врачу (не дай бог конечно, будьте здоровы 🙏), я с Вами не по скриптам общаться буду, так будьте любезны поступить со мной так же
Заранее благодарю за обратную связь🤝
⚡⚡⚡ПыСы: Поддержка Яндекс Маркета, ответила на сообщение в ЛС, возместили разницу с актуальной ценой, еще и мини скидка получилась (правда деньги после отмены заказа еще не пришли)
Ну что ж ждем, новый монитор🤞 и деньги за отмену🥲
#яндексмаркет Я в Вас верю, в этот раз у Вас должно получится🤞🤞🤞
Держу руку на пульсе, обязательно напишу итог, чем всё закончилось🫡