Как акции влияют на видимость в полках: скрытый эффект, который повышает ваши продажи

Как акции влияют на видимость в полках: скрытый эффект, который повышает ваши продажи

На днях провели с командой эксперимент по влиянию акции на рекламу в полках:

01.04: Завели товар в акцию с ценой 1699, запустили АРК с бюджетом 2000 руб

02.04: Вышли из акции с ценой 1859 руб.

Подождали, пока влияние акции точно прекратится и через пару часов подключили товар на в АРК с тем же бюджетом (2000р)

Рекламу запускали в одно и тоже время, при максимально идентичных условиях.

ЧТО В ИТОГЕ?

В день акции было полок больше в целом, и плюс распределение карточек где в топ 1,4,10 и тд было намного существеннее.

В день без акции количество полок сильно сократилось, а также количество карточек, где мы стояли в топ 1,4, 10 и тд сократилось.

Какой вывод можно сделать: при участии в акции мы не только получаем буст по поисковым запросам, но и также получаем больше показов в полках и выше поднимаемся в рекомендациях под карточками наших конкурентов!

Больше моих мыслей в тг👇

Начать дискуссию