Как акции влияют на видимость в полках: скрытый эффект, который повышает ваши продажи
На днях провели с командой эксперимент по влиянию акции на рекламу в полках:
01.04: Завели товар в акцию с ценой 1699, запустили АРК с бюджетом 2000 руб
02.04: Вышли из акции с ценой 1859 руб.
Подождали, пока влияние акции точно прекратится и через пару часов подключили товар на в АРК с тем же бюджетом (2000р)
Рекламу запускали в одно и тоже время, при максимально идентичных условиях.
ЧТО В ИТОГЕ?
В день акции было полок больше в целом, и плюс распределение карточек где в топ 1,4,10 и тд было намного существеннее.
В день без акции количество полок сильно сократилось, а также количество карточек, где мы стояли в топ 1,4, 10 и тд сократилось.
Какой вывод можно сделать: при участии в акции мы не только получаем буст по поисковым запросам, но и также получаем больше показов в полках и выше поднимаемся в рекомендациях под карточками наших конкурентов!
Больше моих мыслей в тг👇