Невозможно решить что-то через поддержку Яндекс маркет….

Мной, была куплена кофемашина tuvio, которая некорректно работала через пару дней после покупки. Ее сдала в пункт выдачи, с последующим возвратом средств. Далее со мной связались по телефону и предложили купить ее же еще раз, по той цене по которой приобретала. При этом предложили промокод, который откорректирует текущую цену, до той которая была на дату покупки, и будет действовать 30 дней с моменте выдачи. Промокод в последствии мне выдали, через чат. Через пару дней, когда я все же решилась ее приобрести я обнаружила, что промокод не работает, выдает ошибку уже использован. Множество раз обращалась через чат за новым и каждый раз при этом объясняя оператору, почему мне нужен это промокод, когда в то время они мне говорили, что мне не положен. Горячая линия создала некое обращение которое не рассмотрено, от субботы, сейчас ужу среда. Решите уже этот вопрос. Пока могу сделать вывод, что ваша поддержка ничего не решает и покупать у вас что-либо не имеет смысла в дальнейшем!

Свяжитесь со мной по номеру заказа

42440792001 по номеру телефона который указан в профиле !

3 комментария