Какие товары на маркетплейсах заказывают вне зависимости от праздников
Традиционно 31 декабря на маркетплейсах самый мёртвый день — объём заказов падает более чем в два раза. Все подарки уже куплены, сделанные заказы получены, голова болит о том, как встретить Новый год. Мы решили проанализировать спад на какие категории товаров в преддверии праздников самый существенный, а какие товары заказывают вне зависимости от Нового года.
Здоровое питание
Чем ближе Новый Год, тем меньше заказов в "Здоровом питании". Видимо, покупателей всё меньше заботит здоровье перед праздниками)) Наибольший спад, как мы видим, как раз 31 декабря: количество заказов уменьшилось в 2 раза, однако же уже 1 января Здоровое питание вновь становится популярнее.
Но, несмотря на спад, всё равно товары в здоровом питании заказывают. И в ТОПе по продажам перед праздниками находятся кокосовое молоко, сахарозаменитель и морские водоросли.
Подарки
Здесь тоже всё очевидно: постепенный спад продаж к 31 декабря и их подъём с 1 января.
Самым популярным подарком к Новому Году в категории "Подарки" оказался "Зайчик Няня". Какой год, такие и подарки)) Также в ТОПе находятся другие игрушки, сушёная оленина и бизиборд.
Пляжная одежда
Мы просмотрели очень много различных категорий и нашли только одну, заказы в которой выросли 30-31 декабря по сравнению с предыдущим периодом. Это мужская пляжная одежда. Именно мужская, так как в женской наблюдается стандартный тренд на Новогодний спад.
И в ТОПе находятся отнюдь не плавки, ласты и маски, а футболки по 199 рублей.
И если копнуть ещё глубже, то рост продаж произошёл из-за того, что продавец перед Новым Годом скинул на них цену почти в 2 раза с 348 рублей до 199 рублей. И все ринулись их покупать)
Много чего ещё можно можно подчерпнуть, изучая аналитику и тренды продаж на маркетплейсах. Мы и дальше продолжим с Вами делиться самыми интересными аномалиями и ТОПами продаж в различных категориях. Если у Вас есть предложения по обзорам: какой информацией поделиться в первую очередь, пишите в комменты!