Выходите на новые каналы продаж. Это всегда вызов — очередной интерфейс, особенности площадки, новые сортировочные центры и пункты выдачи и многое другое. Но аудитория на маркетплейсах разная и продолжает расти, что значит больше площадок — больше клиентов. Автоматизируйте процессы: делайте больше за меньшее время. В этом можем быть полезны мы — в конце прошлого года Adapter запустил онлайн-платформу, через которую доступны продажи и основной функционал разных маркетплейсов: их число пополняется, а доступ бесплатный.
Чтобы тестирование продаж в новых каналах было безболезненным, для начала торгуйте со своего склада: так вам не придётся разделять поставки для складов разных маркетплейсов, терять время и оплачивать дополнительную логистику.
Обо всем и ни о чем. Связка - Официальный партнер, это для какого?
инструкция массовая, связка тоже - для всех перечисленных
Что за детский сад: Миша, Паша, а пишет Митя?
"Выбрать своего медиума можно в специальном разделе официальных технических партнеров на сайте маркетплейса" - а это обязательное условие?
Если у меня есть лапка кролика, можно обойтись без медиума?
Статья аля:
небо - голубое
Вода - жидкая
Лед - холодный
Набор общих красивых фраз без какой-либо конкретики и разборов