«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5050

Могу достаточно уверенно сказать, что наибольшее количество проблем возникает, когда компании сидят на чем-либо от 1С. Это, пожалуй, самые корявые решения, на поддержку которых уходит тонна денег. И такая же тонна времени на решение бесконечных проблем в виде кривого API (которого зачастую вообще нет), внезапной поломки чего-либо и т.д.
На мой взгляд, наилучшим решением для совсем мелкого бизнеса будет сидеть на каких-то готовых CMS системах не российского производства. А все что относится к среднему и выше - заказывать разработку кастомных решений. Да, это сложно и дорого. Но в конечном счёте дешевле и проще, чем пользоваться готовыми решениями

Ответить

я не была бы так радикальна про 1с, скажем, бухгалтерия с малым\средним бизнесом прекрасно справляется, на мой взгляд, как потребителя услуг )) 

Ответить