Какую модель работы выбрать продавцам на Яндекс.Маркете в 2021 году
Принимая во внимание будущий курс развития Яндекс.Маркета, у магазинов, которые все еще не начали работать по модели маркетплейса, появляется острая необходимость сделать это в самое ближайшее время. Таблица внутри материала поможет магазинам сделать правильный выбор.
27 января Яндекс.Маркет анонсировал, что предложения товаров, которые можно купить прямо на Маркете, начнут показываться в отдельном блоке над предложениями товаров, которые недоступны к покупке на Маркете.
В феврале в мобильном и десктопном Маркете мы начнём показывать предложения с кнопкой «В корзину» в отдельном блоке сверху на карточке товара, а также во вкладке «Цены» при сортировке по умолчанию. При других сортировках предложения будут ранжироваться по критерию, который выберет покупатель.
Сегодня Яндекс.Маркет предоставляет целых 3 модели для работы в формате маркетплейса:
- FBY (Fulfillment by Yandex)
FBY+ (Fulfillment by Yandex +)
- FBS (Fulfillment by Seller)
Чтобы нашим магазинам было удобно выбрать самую оптимальную модель, мы составили Google таблицу, в которой сравнили все существующие модели.
Таблица сравнения всех моделей размещения на Яндекс.Маркете. Все условия в таблице актуальны на момент публикации материала.
BodySiteТакже стоит отметить, что модели FBY или FBS могут быть подключены дополнительно к модели ADV. Предложения таких магазинов появятся на карточках и в результатах поиска дважды.
А еще как технологический партнер Яндекс.Маркета BodySite бесплатно регистрирует магазины на Яндекс.Маркете по любым программам маркетплейса.
Надеемся, что таблица была всем полезна. Будем рады любому фидбеку в комметариях.
Почему не пишете про DBS (продажи с доставкой магазина) ?
https://lognews.ru/yandeksmarket-testiruet-novuyu-model-delivery-seller
Про бету DBS знаем и практикуем, но пока пишем про общедоступные модели 👌🏻
Система работает удачно)