СберДоставка (Маркет), как впрочем и другие доставки продуктов имеют мега недостаток: Наличие товаров в интерфейсе для покупателя и реальный остаток в точке формирования заказов почти всегда расходятся. Я не понимаю и отказываюсь понимать что же такое реально ужасно дорогое или что-то иное мешает синхронизировать остатки вместо 1 раз в сутки (были случае когда остатки были в рассинхроне 3 суток) хотя бы 1 раз в 1-2 часа? Страдает таким недугом не только СД, но и ЯЕ и ДК тоже подхватили эту "болезнь" роста. Второй вопрос - минимальная сумма заказа. Если СД согласились с отсечением от услуг сервиса хомячков для кого мин. сумма 1500 руб. является фактором отказа при выборе доставщика, то это их финансовое решение.
Ну это не совсем от сервиса доставки зависит. Информацию об остатках на складе передают сети, очень часто товар есть в магазине, но лежит на складе или где-то в паллетах на стеллажах, просто сотрудники магазина этот товар не выложили на полку, соответственно, сборщики его не могут найти. Иногда товар ставится в «приход» магазина когда он только отгружен с РЦ и даже ещё не доехал до места разгрузки. Тут вопрос остатков решается только своими собственными магазинами (как дарксторы Самоката например), где остатки отслеживает сам сервис доставки.
СберДоставка (Маркет), как впрочем и другие доставки продуктов имеют мега недостаток:
Наличие товаров в интерфейсе для покупателя и реальный остаток в точке формирования заказов почти всегда расходятся.
Я не понимаю и отказываюсь понимать что же такое реально ужасно дорогое или что-то иное мешает синхронизировать остатки вместо 1 раз в сутки (были случае когда остатки были в рассинхроне 3 суток) хотя бы 1 раз в 1-2 часа? Страдает таким недугом не только СД, но и ЯЕ и ДК тоже подхватили эту "болезнь" роста.
Второй вопрос - минимальная сумма заказа. Если СД согласились с отсечением от услуг сервиса хомячков для кого мин. сумма 1500 руб. является фактором отказа при выборе доставщика, то это их финансовое решение.
они до сих пор нормально поиск товаров через приложение оптимизировать не могут, какой там корректный счет остатков)
Ну это не совсем от сервиса доставки зависит. Информацию об остатках на складе передают сети, очень часто товар есть в магазине, но лежит на складе или где-то в паллетах на стеллажах, просто сотрудники магазина этот товар не выложили на полку, соответственно, сборщики его не могут найти. Иногда товар ставится в «приход» магазина когда он только отгружен с РЦ и даже ещё не доехал до места разгрузки. Тут вопрос остатков решается только своими собственными магазинами (как дарксторы Самоката например), где остатки отслеживает сам сервис доставки.