Harley-Davidson отказался продавать фирменную одежду на Amazon, чтобы увеличить продажи у собственных дилеров

В 2019 году также поступил Nike.

1818

Мы с вами наблюдаем интересный разворот предпринимателей от агрегаторов/маркетплейсов в пользу собственных ecom-проектов и дилерских сетей. Ходят слухи, что Безос очень боится Shopify, поскольку последние создают целую экосистему для малого и среднего бизнеса, обеспечивающую всё то же самое, кроме представления и привлечения. Да, в случае с Shopify вы самостоятельно запускаете веб-проект и привлекаете посетителей. Зато дилерская сеть не страдает, а поставщик инфраструктуры продаж не копирует ваши товары под собственным брендом, убивая ваш бизнес.

3
Ответить

не копирует ваши товары под собственным брендомА как это поможет? Насколько я помню один из брендов поставляющий "уникальные кроссовки для хипстеров" принципиально не заходил на Amazon. Что не помешало Amazon запустить похожую линейку.
Да и по остальным брендам - ну не вы будете продавать, а ваши дилеры. 

Amazon по сути уже для многих как тот же гугл. Все просто привыкают покупать все от A до Z.  Добавьте этому доставку на следующий день практически для всех товаров. Я тот за собой заметил, что даже для тех же бу книжек я больше не хожу на ebay - market place на amazon предоставляет лучшие условия. 

1
Ответить