Нет, не шведы, их уже давно купили голландцы, в действительности им также насрать на людей как и другим гигантам, просто они умеют 3-х копеечные плюшки преподносить как сервис или выгоду для клиентов. Я тоже верил в миф, что Икеа самая клиентоориентированная компания, пока на практике не увидел как "господа" умеют переобуваться и оставляют клиента с его проблемами, но при этом молниеносно отрабатывают несоответствия. Не удивлюсь, что идея с инструкциями по разборке, это рацуха от очередного недовольного клиента.
Комментарий недоступен
При чем тут Яндекс? У вас не получается разобрать такси?
ИКЕА скорее не для людей это делает, а ради природы. по-моему, это покруче
Нет, не шведы, их уже давно купили голландцы, в действительности им также насрать на людей как и другим гигантам, просто они умеют 3-х копеечные плюшки преподносить как сервис или выгоду для клиентов.
Я тоже верил в миф, что Икеа самая клиентоориентированная компания, пока на практике не увидел как "господа" умеют переобуваться и оставляют клиента с его проблемами, но при этом молниеносно отрабатывают несоответствия.
Не удивлюсь, что идея с инструкциями по разборке, это рацуха от очередного недовольного клиента.
Икея != шведы, шведы != Икея. Как же зае6ывают эти идиотские обобщения