Маркетплейсы убивают бизнес. 3 причины не размещаться на Wildberries, Ozon, «Я.Маркет»

Сейчас настоящий бум работы бизнеса с маркетплейсами. Предприниматели просто помешались на этой модели дистрибуции товара.

419419

Пишу как клиент ВБ и озона. Что меня устраивает - они под боком, не нужно нигде мотаться по магазинам. Заказал и ждешь. Всё померил и посмотрел в одном месте. Что не то - отказался.
Про подделки - в новостях периодически всплывают скандалы с подделками в фирменных магазинах. Так что обоснование - на маркетплейсах сплошная подделка - это ни о чем.
Далее, про мелкие конторы. Я ни за что не буду заказывать не знай с какого сайта товар. Но если этот бренд будет на маркетплейсе, я закажу. Т.к. маркетплейсы дают гарантию, что мне не придет кирпич вместо айфона. А если и придет, то это не мои проблемы. Я просто откажусь и всё.
Уважаемые местные производители я с удовольствием покупаю ваши товары. Мне интересно покупать то, что не носит каждый второй. Но не всегда бывает обоснованная цена на товар. Это тоже нужно понимать.
И заметила плохую тенденцию на ВБ - стали убирать страну производства. Точнее она стала видимо не обязательной. И вот это минус. В основном стараюсь такие товары обходить стороной, т.к. за последний год стало очень много китайщины на маркетплейсах.

7
Ответить