Как плохо, когда статьи пишут те, кто вообще не в теме. Особенно понравилось сравнение с асконой. А че не Газпром сразу, у них и без маркетинга все круто? МП это всего лишь канал продаж, и его нужно качать, пока это позволяют делать. Всё со временем меняется и просто нужно держать нос по ветру. Когда то хорошим инструментом было сео, потом дешёвый директ и цпа сети, потом соцсети. Теперь МП. Завтра ещё что-то появится. Это нормально, тем более в такое время живём, когда все меняется чуть не каждый день.
По каким критериям вы определили что не в теме?)))) Или если мнение человека отличается от общепринятого он значит не в теме? И все другие комментаторы которые поддерживают и крупные бренды которые не размещаются. Ну, да да...)
Я Вам открою тайну, у Асконы все круто, потому что у них есть маркетинг. И SEO, CPA-сети и соц.сети по прежнему хорошие каналы продаж. Просто крупным интернет-компаниям выгодно чтобы вы не прокачивали навыки в маркетинге, а отдали все им на откуп. Ведь по факту в 21 веке внимание потребителя это самая дорогая валюта.
Как плохо, когда статьи пишут те, кто вообще не в теме. Особенно понравилось сравнение с асконой. А че не Газпром сразу, у них и без маркетинга все круто? МП это всего лишь канал продаж, и его нужно качать, пока это позволяют делать. Всё со временем меняется и просто нужно держать нос по ветру. Когда то хорошим инструментом было сео, потом дешёвый директ и цпа сети, потом соцсети. Теперь МП. Завтра ещё что-то появится. Это нормально, тем более в такое время живём, когда все меняется чуть не каждый день.
По каким критериям вы определили что не в теме?)))) Или если мнение человека отличается от общепринятого он значит не в теме? И все другие комментаторы которые поддерживают и крупные бренды которые не размещаются. Ну, да да...)
Я Вам открою тайну, у Асконы все круто, потому что у них есть маркетинг. И SEO, CPA-сети и соц.сети по прежнему хорошие каналы продаж. Просто крупным интернет-компаниям выгодно чтобы вы не прокачивали навыки в маркетинге, а отдали все им на откуп. Ведь по факту в 21 веке внимание потребителя это самая дорогая валюта.