Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

Проблема в том, что в неизвестных магазинах сервис лучше, чем у монополий! Монополии физически не могут уследить за сервисом даже если очень захотят, а в ситуации, когда Яндекс просто сел и ноги свесил - тем более! Нам 3 раза еду не доставили из Яндекс.Еды, деньги возвращали 3 месяца. Такси в Яндексе просто бешеных денег стоит, а тарифы все время увеличены, тоже уловка. Так что переходим на новые незаевшиеся компании, ребзя и да прибудет с нами сила! 🖖

11
Ответить

Расскажите, какая новая незаевшаяся компания привезет вам разнообразную еду безо всяких косяков, предоставит такси за 5 минут, а не за полчаса, да еще и подешевле )

Очень любопытно )

4
Ответить

Такси сейчас дешевле чем 10 лет назад у бомбил, откуда бешенные деньги? В Москве с аэропорта дешевле аэроэкспресса модно уехать не в час пик

2
Ответить

Согласен. Многие мелкие бизнесы на голову обгоняют маркетплейсы!

2
Ответить

А что значит сервис? Я думаю у нас в стране сервиса нет, откуда ему взяться ? Такой видимо менталитет, или просто мы так живём здесь, и это норма . Может быть кому то Яндекс всегда все вовремя привозит, и еда вкусная и машина Мерседес, а у кого то всегда проблемы возникают, сервис кажется это когда проблемы есть везде, но их решают и в пользу клиента, могут извиниться , а не послать нахер как большинство наших горе контор или бонус дать , как кость собаке , или Яндекс Плюса вам на шею повесить , и брать с вас за поездку в такси 650 рублей, а водителю платить 600, а вам потом вашими же 50 рублями *кешбек* рисовать.

1
Ответить

Альтернативу яндекстакси в виде иДривера люди сами почему-то мало узают...а потому что у яндекса быстрее, хоть и дороже.

Ответить