Для тех кто не в теме - этих серебряных украшений как говна за баней. Супер технологиям полирования и родирования уже миллион лет, все эти колечки, кулончики моделирует, отливает и штампует любая ювелирная мастерская, благо уже технологии позволяют. Хоп налепил модель в блендере или zbrush, хоп 3д принтер напечатал восковку, хоп готовый прототип отдал на литьё. Не знаю к чему автор шел все эти годы но сейчас этим уже никого не удивишь. А на серебро автор перешёл потому что проще на Etsy такое продавать, только там такого барахла ещё больше. Но люди любят всякие "уникальные" истории..
На Etsy мы не торгуем. Это очередной плагиат на нас. И спасибо что нашли его. В остальном вашем мнении банальное уничижение и девальвация чужих результатов. Рассказать как другому легко все далось, это не тоже самое, что дойти до этого, а главное взять и сделать. Покажите кто делает аналогичное, легко и на каждом углу.
Да ладно Степан, не рушьте иллюзий. У человека наверняка есть ресурсы сделать себе бизнес-игрушку, он убеждён, что создал «бренд», так пусть играется. Дизайн коробки придумывается годами, какие перспективы вообще в дальнейшем у торговой марки с таким подходом? Ну удовлетворяет неискушенных ювелирным вкусом обывателей и ладно. Чем выше человек сам себя возносит, тем больнее будет падать.
Для тех кто не в теме - этих серебряных украшений как говна за баней. Супер технологиям полирования и родирования уже миллион лет, все эти колечки, кулончики моделирует, отливает и штампует любая ювелирная мастерская, благо уже технологии позволяют. Хоп налепил модель в блендере или zbrush, хоп 3д принтер напечатал восковку, хоп готовый прототип отдал на литьё. Не знаю к чему автор шел все эти годы но сейчас этим уже никого не удивишь. А на серебро автор перешёл потому что проще на Etsy такое продавать, только там такого барахла ещё больше. Но люди любят всякие "уникальные" истории..
Кому там уникальных колец, блять..
На Etsy мы не торгуем. Это очередной плагиат на нас. И спасибо что нашли его. В остальном вашем мнении банальное уничижение и девальвация чужих результатов. Рассказать как другому легко все далось, это не тоже самое, что дойти до этого, а главное взять и сделать. Покажите кто делает аналогичное, легко и на каждом углу.
За морем телушка – полушка, да рубль перевоз. Для ЦА - стилисты, актеры, архитекторы и просто люди со вкусом - норм.
Да ладно Степан, не рушьте иллюзий. У человека наверняка есть ресурсы сделать себе бизнес-игрушку, он убеждён, что создал «бренд», так пусть играется. Дизайн коробки придумывается годами, какие перспективы вообще в дальнейшем у торговой марки с таким подходом? Ну удовлетворяет неискушенных ювелирным вкусом обывателей и ладно. Чем выше человек сам себя возносит, тем больнее будет падать.