Минпромторг взялся за маркетплейсы и разослал им письма с вопросами продавцов. Публикуем просьбы и жалобы

Начало этой недели выдалось прекрасным: пока одни праздновали 60-летний юбилей полета Юрия Гагарина и рисовали мемы с упавшим космонавтом в Красноярске, другие подписывали целую кипу претензий и предложений к российским маркетплейсам.

1717

Вопрос про пропажу товаров при приёмке ВБ не затронули. Никого не коснулось?

Ответить

Не продавайте на Вайлдбериз. это настоящая говноплощадка, сплошные штрафы за отгрузку позже срока. Механизм такой: площадка специально пропикивает отправления с опоздангием, хотя продавец отгрузил вовремя и с запасом времени, отправления например могут поменять статус на принято к примеру через день-два. За просрочку начисляют штрафы, и зарабатывают в основном на этом а не на комиссиях. Комиссии не прозрачны, могут продать ваш товар по цене ниже установленной, в Поддержке числится где то 50 обращений, отвечено всего на 5-6. Это какой то ужас, теперь понятно как бакальчук стала самой богатой женшщиной в рф, они просто обкрадывают продавцов на специально созданных условиях и офертах, где штрафы , непрозрачность комиссий центральное звено в их заработке. Возвраты не получишь. второй месяц при создании заявки на возврат не возможно выбрать ПВЗ для забора возвратов в своем городе. Это никак не обьясняют, возможно товар вообще пропал уже , поэтому блокируют возвраты к получению потому что нечего возвращать. Будем писать в роспотребнадзор и другие инстанции. Эту говноплощадку нужно срочно закрывать, пока продавцы понимают что они там теряют и уходят в минус проходит время и как следствие банкротство

Ответить