"Не париться"? Ну, ну... Преимущества. 1. Даже если вы и можете посчитать заранее расходы, то это будет сильно приблизительно, точно только то, сколько вы будете платить держателю бренда. Да и толку от того, что вы будете знать расходы заранее? Надо знать еще и доходы, которых вы знать не можете, и даже примерно не посчитаете, даже зная вашу локацию в ТЦ, например. Риск, всегда риск. 2. Ничего не делать не получится, это миф. Под именитым? А если это "именитый" сдуется? А если этот "именитый", а точнее менеджер его офиса, решит, например, что в городе N должно быть по 1 магазину, на 250000 населения, а вы проживя в этом городе всю жизнь, имея опыт в оффлайн рознице (я про нее родимую, если что)считаете, что и на 500000 одного много? И вот он так решит и начнет запускать в ваш прекрасный город N еще партнеров, что, естественно, хреново отразится на вашей торговле. 3. Помогать он вам будет ровно до того времени, пока у вас будут деньги и желание развиваться, дальше - помощь, с очень большой долей вероятности закончится, проще найти других, чем вытаскивать тебя (ращен бузинес) Недостатки. 1. Правда, разумеется. 2 и 3. У многих франчази нет ни того ни другого, нужно лишь отгружать только их товар. 4. Ваши, почему нет? База клиентов в том числе и ваша, уйдя вы заберете ее. 5. Легко. Продается предприятие или переоформляется ИП. 6. Ну да, типа ремонт в магазине должен делать этот рукожоп Вася, такое бывает, конечно. А вот когда есть деньги, да еще и желание получить опыт - надо делать собственный бренд. Это из опыта все, разумеется.
"Не париться"? Ну, ну...
Преимущества.
1. Даже если вы и можете посчитать заранее расходы, то это будет сильно приблизительно, точно только то, сколько вы будете платить держателю бренда. Да и толку от того, что вы будете знать расходы заранее? Надо знать еще и доходы, которых вы знать не можете, и даже примерно не посчитаете, даже зная вашу локацию в ТЦ, например. Риск, всегда риск.
2. Ничего не делать не получится, это миф. Под именитым? А если это "именитый" сдуется? А если этот "именитый", а точнее менеджер его офиса, решит, например, что в городе N должно быть по 1 магазину, на 250000 населения, а вы проживя в этом городе всю жизнь, имея опыт в оффлайн рознице (я про нее родимую, если что)считаете, что и на 500000 одного много? И вот он так решит и начнет запускать в ваш прекрасный город N еще партнеров, что, естественно, хреново отразится на вашей торговле.
3. Помогать он вам будет ровно до того времени, пока у вас будут деньги и желание развиваться, дальше - помощь, с очень большой долей вероятности закончится, проще найти других, чем вытаскивать тебя (ращен бузинес)
Недостатки.
1. Правда, разумеется.
2 и 3. У многих франчази нет ни того ни другого, нужно лишь отгружать только их товар.
4. Ваши, почему нет? База клиентов в том числе и ваша, уйдя вы заберете ее.
5. Легко. Продается предприятие или переоформляется ИП.
6. Ну да, типа ремонт в магазине должен делать этот рукожоп Вася, такое бывает, конечно.
А вот когда есть деньги, да еще и желание получить опыт - надо делать собственный бренд.
Это из опыта все, разумеется.