Привет. Меня зовут Алексей Рязанцев, десять лет занимаюсь разработкой и закупкой потребительской электроники в Китае. Сегодня расскажу как мы придумали и разработали с нуля бренд электронных товаров по уходу за собой CAREON, и что в этом проекте сделали мы, а что — китайцы.
Бренд менеджер Екатерина Ильина
"Be you. Take care. Что значит быть собой?"
— Доктор, как мне найти себя, стать собой?
— Вот вам китайский массажер для жопы.
— Но это же просто китайский массажер для жопы!
— Не просто а Кареон, дибил.
— Ааа! Спасибо, доктор!
— С тебя полтос. И вот скидка 10% на кружку с фирменной символикой и беспроводную юсб-зарядку для этой китайской х-ни. А то мало ли придешь домой, а окажется ты еще не совсем стал собой.
Странно что вместо типа простых упаковок и всех этих be you никто до сих пор не догадался просто сделать слоган вроде "более-менее работающая китайская х-ня с какой-никакой гарантией и не нужно ждать две недели с алиэкспресс")))) А то be you... кам он ребят)
Мы как раз занимались тем, чтобы это было "работающей", а не "более-менее работающей", ну и х-нёй.