Тайна раскрыта: как Wildberries исключает отзывы из рейтинга
Мы протестировали десятки гипотез на выборке в 15 тысяч отзывов, пообщались с серыми кардиналами рынка накрутки, учли опыт крупнейших маркетплейсов мира и составили для вас емкий список проверенных инсайтов:
мы делаем несколько тысяч отзывов через живых людей, да, все что написано в статье соответсвует действительности.
решение вб блокировать отзывы, а не ботов конечно удивляет
На самом деле, это абсолютно адекватное решение. Блокировка на уровне профиля больше подходит для соц.сетей, чем для интернет-магазинов. Любая модель работы алгоритма не может 100% гарантировать, что не будут забанены реальный покупатели. Это может привести к денежным потерям.
Сейчас процентов 50 забаненных отзывов от реальных людей. Если бы вб решили блочить сразу аккаунты, то остались бы без покупателей
Думаю фабрику ботов тоже можно было бы блокировать, вопрос только в том, как вычислить именно бота, а не живого человека. Понятно, что блокировка аккаунта, может привести к блокировке живого человека, и это отток клиентов, а блокировка поставщика, тоже приведет к убыткам на рынке, поэтому накрутки и исключают из рейтинга, не трогая сами аккаунты.