Здравствуйте, пишу пост на розовой площадке, по оформлению похожей на женский форум. Не знаю про что тут говорят, но заметил, что смм служба маркетплейса озон частенько тут трётся и делает вид, что работает. Изначально хотел поныть в коментах о технических проблемах при работе с seller-ozon, но по ходу дела мыслей накопилось на целый пост, так что…
Александр, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Трек-номера всё ещё генерируем, это часть услуги «Лёгкий возврат» Почты России. Проверьте настройки возвратов в разделе «Логистика», инструкция есть у нас в Помощи: ozon.ru/t/KFMES. Ненужные склады и методы доставки можно перенести в архив, и они не будут вам мешать.
Процент заказов, выполненных вовремя, показываем правильно: покупателям важно знать, как обстоят дела с логистикой, чтобы они могли ориентироваться при заказе не только на товары и цены, но и на сервис. А для продавцов будет полезно знать, как на их сервис влияет скорость выбранной службы доставки — при необходимости вы можете сменить её.
Ещё мы следим за тем, чтобы отправления, не собранные после 13 часов, были по итогу отгружены — раньше такие заказы сразу отменяли и снижали рейтинг. Если с вашей стороны есть задержки, мы звоним и уточняем, сможете ли сегодня отгрузиться.
Техническую накладку с перемешиванием фотографий исправили, а вопрос с видимостью пунктов выдачи коллеги уже решают в обращении 12801480 — когда найдут причину, ответят в чате.
Отрадно, я уже думал, вы не появитесь
Проблема решена, но уверен, ещё будут поводы пообщаться здесь с вами
Возникла неприятность, нельзя ли сконцентрировать внимание на обращение #12941426